Мода

Снимаем шляпу

Карл Лагерфельд сделал капсульную коллекцию головных уборов для Maison Michel

Мы не перестаем удивляться энергии, которой фонтанирует Карл Лагерфельд: помимо руководства марками Chanel и Fendi и собственным брендом, модельер постоянно участвует в сторонних проектах. Мы уже рассказывали, что он, например, стал одним из семи дизайнеров, приглашенных Домом Louis Vuitton для создания юбилейной коллекции со знаменитыми монограммами. Теперь же Карл сотрудничает с гораздо менее известной, но не менее достойной маркой — совсем скоро мы увидим десять моделей головных уборов, которые дизайнер создал для шляпного бренда Maison Michel. Лагерфельд разработал десять вариантов, каждый из которых дополнен кружевной или газовой вуалью. Помимо того, что это просто красиво, носить кепки и шляпы из фетра из соломки можно двумя способами: оставить вуаль сзади или позволить ей ниспадать на лицо.

Головные уборы носят имена топ-моделей — муз маэстро: Карл посвятил свои творения Ане Рубик, Карли Клосс, Каре и Поппи Делевинь и Кендалл Дженнер. Вся коллекция появится в продаже в феврале 2015 года в бутиках Maison Michel, а лукбук капсулы — это по сути selfie моделей Нади Бендер и Джейми Бочерт.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.