Увлечение здоровым образом жизни продолжает активно влиять на индустрию моды. Появление негласного девиза «Gym is a new nightclub» не заставило себя ждать, и территория, ранее оккупированная спортивными гигантами Nike и adidas, начала поддаваться не только крупнейшим Домам моды, но и молодым, любопытными маркам. Что приятно, иногда русским.
В поле нашего модного зрения попал бренд Sport Angel. За вполне тривиальным названием ожидаемо скрываются базовые вещи для занятия спортом. Однако именно их так часто сложно найти любителям утилитарного минимализма. Тенденцию к простоте дизайнер Ольга Александрова уловила достаточно ловко. В коллекции нет принтов, узоров или излишней фурнитуры. Мотивацией к созданию марки для основательницы послужила поездка в Америку. Атмосфера спортивного Venice Beach, амбициозность бегунов в Central Park в Нью-Йорке и харизма красивых и здоровых людей, для которых спорт — стиль жизни, оказались заразительными.
Основа Sport Angel — фитнес-линия с одеждой для силовых тренировок, в которой есть шорты для кроссфита, завышенные легинсы, слитные или с лампасами, для занятий на TRX-петлях и короткие топы. Но если фигура еще требует коррекции, можно выбрать свободные борцовки или спортивные боди. Линия casual с условным названием Sport in the City рассчитана уже на выход из тренажерного зала.
Все модели выполнены из высококачественной итальянской микрофибры, бифлекса и термобифлекса, а это означает приятные тактильные ощущения во время сложных силовых тренировок и сексуальные силуэты не в ущерб спортивным достижениям.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.