На сайте vogue.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте vogue.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.
Без пола, возраста и сезона — новый проект бывшего креативного директор Zegna и YSL
На прошлой неделе мы немного удивились, увидев на показе J.W.Anderson во Флоренции дизайнера Стефано Пилати в ботинках таби Maison Margiela на 10-сантиметровых каблуках. Однако сегодня мы понимаем, бывшему дизайнеру Zegna и человеку, создавшему культовые коллекции для YSL в конце 2000-х, сегодня такой образ кажется единственно правильным в моде. В доказательство — состоящая из 16 луков коллекция Random Identities, которую Стефано показал вчера в своем инстаграме.
Коллекция, состоящая из пальто, двубортных пиджаков, брюк, спортивных костюмов, бомберов, платьев и ботильонов на круглых каблуках, не привязана ни к полу, ни к сезону и была создана под влиянием берлинских друзей Стефано.
Дизайнер пока не решил, станет ли его новый проект полноценным брендом и будет ли это производиться и продаваться. Он ждет реакции публики. Но уже понятно, что Стефано полностью оправился от расставания с Zegna в феврале 2016-го, и новые проекты не заставят себя долго ждать.
Заметим, что в целом Пилати остался верен себе: объемные брюки на высокой талии, черная кожа, секс и высокие каблуки (именно при Пилати в 2007 году были созданы до сих пор популярные туфли YSL Tribute). Он, как и в 2000-е, смело мешает мужское и женское и провоцирует аудиторию, сегодня парнями на каблуках, как когда-то черной помадой.