Стюарт Виверс о своей психоделической коллекции Coach

Креативный директор марки встретился с Vogue накануне показа осень-зима 2019 и рассказал о работе, вдохновении и экспериментах
Coach интервью с дизайнером Стюартом Виверсом о коллекции осеньзима 2019

В этом сезоне Стюарт Виверс пустился во все тяжкие. «Мне нравится, что коллекция получилась яркой и оптимистичной, — признается креативный директор Coach во время встречи c Vogue накануне показа осень-зима 2019. — Я хотел, чтобы в ней было много цвета».

Этого «разноцветия» и американского настроения он добивался вместе с текстильным дизайнером и художником Каффе Фассеттом. Вдохновение Виверс искал в культуре западного побережья США и смело шел на эксперименты. «Каждый элемент в этом сезоне выглядит совершенно по-новому, — говорит он. — Но мы по-прежнему используем отсылки к местным ремеслам: стеганые ткани, вышивку, отделку кружевом».

О цвете

«Работая над коллекцией, я думал о том, как психоделический опыт меняет наше восприятие реальности и расширяет сознание. Как только вы отпускаете контроль над собственной личностью, начинаете по-другому видеть цвета — более ярко и глубоко. То же самое касается и внутренних ощущений и эмоций».

О работе с Каффе Фассеттом

«Каффе часто говорит о том, как цвета способны менять нашу жизнь, и мне хотелось передать эту идею в коллекции. У него типичный для западного побережья стиль, а мне очень близка его эстетика. Фассетт известен работами в технике петчворк, жаккардовыми и трикотажными полотнами — все это мы использовали в качестве референсов для создания принтов, они стали лейтмотивом всей коллекции. Несколько рисунков мы выбрали прямо из его личных архивов — какие-то оставили почти нетронутыми, некоторые немного изменили».

О верхней одежде

«Верхняя одежда получилась по-американски аутентичной, даже грубоватой. Мы решили поэкспериментировать с нашим фирменным материалом — дубленой кожей — и добавить больше цвета. Благодаря многослойному окрашиванию на поверхности материала проступили цветные акценты — они придали вещам эффект благородной старины. Также мы нанесли на дубленую кожу наш особый орнамент. В коллекции много моделей и из тонкой кожи — в приглушенных оттенках, чтобы добавить того самого ощущения аутентичности. Еще есть несколько предметов верхней одежды в стиле милитари, тоже с принтами Фассетта».

О новых сумках

«Модели сумок вышли очень графичными, немного в спортивном стиле. Специально для них мы придумали яркие принты, которые сперва наносили на кожу, а затем делали их чуть более потертыми — получилась интересная текстура рисунка, в духе Coach».

Об экспериментах

«Мы постарались переосмыслить стили музыкальных субкультур. Несмотря на строгие силуэты, вещи получились выразительными: где-то мы добавили клетку, где-то смешали принт с черными графичными элементами, а пальто дополнили отделкой из блестящей текстурной кожи».

О локации

«Мы выбрали для показа здание Американской фондовой биржи, потому что здесь огромные окна и пространство не требует дополнительного искусственного освещения. Мне кажется, с естественным светом такая разноцветная коллекция смотрится лучше. На площадке мы установили специальные зеркальные призмы, которые во время показа должны отражать световые лучи и создавать эффект радуги. Получится логичное продолжение темы психоделии».