Свеча горела

Особый новогодний подарок для поклонников Hermès — ароматы для дома, заключенные в воск, керамику и бумагу
Ароматы для дома Hermès свечи парфюмированная скульптура и лошадки оригами | Vogue

Французский Дом Hermès известен своим скрупулезным отношением к традициям: преемственность поколений, сохранение марки как семейного бизнеса, осмысленный подход к созданию одежды и использование ручных техник производства превратили эту марку в адепта вдумчивой, даже душевной моды. Очевидно, эта репутация полностью устраивает команду бренда, потому что она продолжает действовать по намеченной траектории. В преддверии зимних праздников парфюмеры Hermès и дизайнер Гийом Барде создали абсолютно новый для марки продукт — линейку уютных ароматов для дома, поданных в довольно необычной форме.

Как мы уже сказали, сохранение бизнеса внутри одной семьи — принципиальная позиция Hermès: за парфюмированные подарки отвечала Селин Эллена, дочь Жан-Клода Эллена, который отвечает за все ароматы бренда с 2004 года. Селин решила, что она должна передать атмосферу дома через хитросплетения ингредиентов и сложные химические формулы: «Представляя дом, я мысленно вижу его архитектуру, объемы, слышу шумы — внутренние и наружные. Я пытаюсь представить тех, кто живет в этих стенах, и тех, кто приходит к ним в гости... Дом — средоточие эмоций. Он хранит в себе мысли своих обитателей, их воспоминания, надежды и даже тайны. Интерьерный аромат — это запах, в который надо вслушиваться, ароматический шепот, зовущий вдаль. Вместе с ним у мысли вырастают крылья». В результате у нее получилось пять самостоятельных композиций, выстроенных вокруг пяти заглавных тем: Des Pas Sur La Neige (лен), Temps De Pluie (зелень), Fenetre Ouverte (лагуна), Champ Libre (сера) и À Cheval! (тыква).

Сложнее всего было определить, в какую форму заключить интерьерные ароматы, чтобы они распространялись по всему дому без искажений. Селин остановилась на трех материалах, не вносящих изменения в оригинальную версию композиций: керамика, бумага и воск. Для разработки дизайна был приглашен дизайнер Гийом Барде: «Я рассматривал разные направления, — объясняет он, — прежде чем вернуться к основе: бумажным и керамическим формам, обладающим грацией и даром присутствия». В результате он создал дизайн свечи, ароматического камня — скульптуры карманного размера — и лошадки оригами, которую удобно брать с собой в путешествия. Она, конечно, символизирует то, насколько большую роль в истории Дома сыграли аксессуары для верховой езды.

Коллекция ароматов для дома из пяти ароматических композиций появится в продаже в декабре 2014 года и может стать идеальным подарком к главному зимнему празднику. Для покупателей будут доступны парфюмированные скульптура, свечи в трех разных размерах и набор из четырех лошадок оригами.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.