Сын Роберто Кавалли дебютировал со своим брендом на Pitti Uomo

И поделился с Vogue своими амбициями и взглядами на современную моду
Роберт Кавалли фото и дебют на Pitti Uomo

11 января во время ярмарки Pitti Uomo во Флоренции, в тихой скульптурной мастерской, расположенной к югу от реки Арно, Роберт Кавалли, сын итальянского дизайнера Роберто Кавалли, показал первую коллекцию своего бренда Triple RRR.

Дождливый полдень, перед прибытием гостей в галерею на площадке тихо. Роберт Кавалли с гладко зачесанными назад волосами уверенно вышагивает по комнате. Манекены, расположенные на фоне висящих на стенах скульптур эпохи Ренессанса и ремесленнических инструментов, были одеты в пальто- и жакеты-халаты без пуговиц из вельвета и шелка, в жаккардовые брюки-джоггеры с вышивкой гранатового цвета. Сам Роберт был весь в черном и в кроссовках Nike Vapormax. На нем очки в золотой проволочной оправе и жакет, напоминающий халат из его коллекции. На руке — татуировка в виде буквы R. «Первая — в честь моего отца Роберто, вторая — в честь себя и третья представляет сам бренд», — объясняет он происхождение утроенной R в названии его нового бренда.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В день своего большого дебюта 24-летний дизайнер, который формально никогда не изучал моду, не показал ни малейшего намека на волнение. В конце концов, с такой фамилией волноваться ему не нужно. Роберто Кавалли построил империю в 1970–1980-х годах, одевая богатых и знаменитых, и заложил фундамент гламура и блеска в конце XX века. Решение выйти на поле, где его отец — важный игрок, привлекает критику. И Роберт, несмотря на свою наследственную принадлежность к модной элите, прекрасно это осознает.

Сложнее или легче работать в индустрии, будучи сыном Роберто Кавалли? «Это так, как оно есть. Я не знаю, с чем сравнить, — говорит он. — Люди спрашивают меня: ''Каково это?'' Если бы я прожил две разные жизни, я бы мог рассказать вам. Но я тот, кто я есть».

Одежда младшего Кавалли роскошна, и цены на нее соответствующие: мягкое кашемировое пальто обойдется в 1800 евро. Вещи, созданные дизайнером, отражают его собственный образ, который он часто документирует в своем инстаграме. На одной фотографии Роберт в костюме и в галстуке-бабочке курит кальян на пляже, на другой — позирует с Наташей Поли, бессменной участницей показов бренда его отца.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Предполагалось ли, что эта линия одежды станет отражением определенного стиля жизни? «Я думаю, что продавать образ жизни вместе с одеждой — это устаревшее мышление, — говорит он. — Мои родители делали нечто красивое — они продавали стиль жизни. Но я не думаю, что это современно. Я пытаюсь создать новый модный код, который, по моему мнению, станет следующей тенденцией». Кавалли предлагает забыть про streetwear и вернуться к классическим костюмам, с поправкой на комфорт.

В эпоху, когда Balenciaga показывает на подиуме толстовки, а Louis Vuitton делает коллаборацию с Supreme, кто на самом деле является клиентом Triple RRR? «Человек. Мой друг — из Кореи, Саудовской Аравии или России… Моя аудитория интернациональна». Возраст определить еще сложнее. «На самом деле нет возраста... Просто молодое поколение, которое хочет быть немного более изысканным», — заключает дизайнер.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.