Мода

Что в имени тебе моем?

Американский бренд Theyskens' Theory меняет имя на первоначальное — Theory

Марка Theyskens' Theory отказалась от фамилии дизайнера в имени бренда, однако Оливье Тейскенс, креативный директор всех направлений марки Theory, не собирается покидать свой пост. Руководство компании предпочло объединить коллекции Theyskens' Theory и Theory в одно направление.

Оливье Тейскенс, когда-то главный дизайнер Rochas и Nina Ricci, на днях показал первую коллекцию под старым-новым именем Theory. «Мы старались сфокусироваться на основах бренда», — сказал Тейскенс. Та самая основа — это великолепные брюки и базовые вещи.

Theory был создан Эндрю Розеном в Нью-Йорке в 1997 году. Философия марки — простые силуэты из экологичных тканей. Бельгиец Оливье Тейскенс был назначен креативным директором в 2011 году.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Что нужно знать о новой коллекции Эрдема Моралиоглу

Мода

Модные приемы Эммануэль Альт

Мода

Как Милан стал одной из главных модных столиц

Edition