На два дома

Kering инвестирует в собственный бренд креативного директора Bottega Veneta
На два дома

Французский холдинг Kering (бывший Pinault-Printemps-Redoute) инвестирует средства в развитие бренда Tomas Maier — собственной марки Томаса Майера, креативного директора принадлежащего Kering итальянского модного Дома Bottega Veneta. Компания планирует развивать основанный в 1997 году бренд, основной специализацией которого до сих пор были купальные костюмы и трикотаж, в сторону более широко ассортимента вещей для отдыха.

Пока у Tomas Maier всего два магазина, один из них находится в Палм-Бич во Флориде, второй — в нью-йоркском Ист-Хэмптон, и около сотни других точек продаж. Судя по предпринятым действиям, руководство Kering верит в то, что немецкий дизайнер, под чьим руководством Bottega Veneta стала второй по размеру люксовой компанией в холдинге после Gucci, сможет совмещать работу на посту креативного директора итальянской марки и развитие именного бренда.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.