Вчера вечером (вернее говоря сегодня ночью, если по Москве) в Нью-Йорке прошел показ второй части осенней коллекции Tommy Hilfiger. Первую мы видели весной. Он отличался от всех предыдущих. Одежда, в которой выходили модели, тут же появлялась на сайте tommy.com, где каждый желающий мог купить обновку без ожидания, прямо во время шоу. Эта коллекция — первая в истории Tommy Hilfiger и одна из первых на модном горизонте, которая существует по принципу see now — buy now. Покупатель отныне избавлен от полугодового томления, одежда шагает с подиума прямиком в гардеробы. Зрители прямой трансляции шоу по всему миру уже опробовали этот механизм в действии. Давайте снова посмотрим шоу, вдруг еще что-то западет в душу.
У этого показа романтичное название Tommy Pier — «Пристань Томми». Он и прошел на пристани в одном из самых старинных районов Нью-Йорка Саут-Стрит-Сипорт. Вдохновением для такого антуража послужили портовые ярмарки со множеством развлечений. Тут тоже было чем заняться, помимо созерцания показа. Модниц встречали аттракционы, игры, несколько выездных магазинов с коллекций Tommy x Gigi и винтажные лавочки Tommy Hilfiger. И все это под классную музыку.
Шоу прошло зажигательно. Открывала и закрывала его посланница марки Джиджи Хадид. Модели шагали по извилистому деревянному подиуму. Гости снимали шоу и транслировали кадры в сотнях аккаунтов социальных сетей. Так теперь завоевывают мир.
Томми Хилфигер себе верен. Коллекция в духе американской мечты с эелементами морского стиля и спорта. Джиджи открывала показ в жакете-комзоле, как у мореплавателей времен Колумба, и кожаных брюках, а закрывала в просторном свитшоте, надетом на рубашку. Хилфигеру не впервой переплетать современность и элементы исторического костюма, и делает он это мастерски. Специальная линия Tommy x Gigi, созданная вместе с моделью, тоже была представлена этой ночью.