Trends Brands выпустили благотворительную коллекцию джинсовок совместно с музыкантами

Дизайн доверили Антохе МС, On-The-Go, команде Deep Fried Friends, Therr Maitz и группе «Мальбэк»
Винтажные джинсовки Trends Brands к FNO 2017 благотворительная коллекция

Trends Brands основательно подготовились к Vogue Fashion's Night Out и создали целую коллекцию винтажных джинсовок совместно с разными персонами и даже командами из мира музыки. В нее вошло пять дизайнов творения Therr Maitz, Антохи МС, команды Deep Fried Friends, «Мальбэк» и On-The-Go. Причем у всех собравшихся миссия не коммерческая, а сугубо благотворительная — все вырученные с продаж средства будут переведены в фонд «Детские сердца». Каждая джинсовка существует в единственном экземпляре и не просто придумана музыкантами, но и украшена ими вручную.

Покупая куртку, вы получите не только вещь, но и подарок от ее создателя, а также какое-то интересное приключение — весь этот набор назвали «лотом». Например тому, кто приобретет джинсовку Therr Maitz, достанется экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи и виниловая пластинка с автографом.

В лоте Антохи МС — 2 билета на закрытую презентацию нового альбома «Советы для молодоженов», встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома и футболка из лимитированной серии.

Бонусы, которые придумали Deep Fried Friends — специальный выпуск сета DFF Atlas, возможность записать собственный микс совместно с DFF и футболка из коллекции Deep Fried Friends x Saint Germain.

«Мальбэк» в качестве подарка «впишут» вас в гримерку после своего концерта — на который вы, конечно, сходите, получив 2 билета.

On-The-Go уж точно не поскупились на сюрпризы. Покупатель их джинсовки получит персональный концерт для него одного (можно взять с собой свою половинку, но не более) и раритетную вещь — кассеты с автографами участников группы.

Приобрести джинсовки можно будет в корнере Trends Brands в «Цветном» 6 сентября.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.