United Colors of Benetton запускают коллекцию со Стеллой Жан

Пальто, свитера и кардиганы в духе индейцев Навахо
Сыворотка Kiehls индивидуального изготовления косметика сделанная специально для вас | Vogue

Бренд United Colors of Benetton известен провокационными рекламными кампаниями с гуманитарным посылом. В подтверждение собственной толерантности и мультикультурности поработать над первой в своей истории капсулой со «сторонним» дизайнером марка пригласила наполовину итальянку — наполовину гаитянку Стеллу Жан. Всего в коллекции 20 предметов: пальто, свитера, уютные длинные кардиганы из мягкого кашемира и пушистого мохера, юбки-плиссе, укороченные брюки с налетом фолка, присущего стилю Стеллы Жан. Дизайнер вдохновлялась культурой и символикой коренных народов Америки, в том числе и индейцев Навахо. Коллекция уже готова и появится в магазинах, а также на сайте United Colors of Benetton 1 декабря. Цены на вещи будут варьироваться от $84 до $316.

Философия Стеллы созвучна философии United Colors of Benetton — социальные проблемы ей совсем не безразличны. С момента запуска собственного бренда в 2011 году дизайнер обеспечивает работой группу гаитянских мастериц — заказывает им украшения — браслеты и кулоны. В капсулу для United Colors of Benetton их изделия тоже попали. А сумки для коллекции — работа рукодельниц из Эфиопии. Все это — часть проекта United Colors of Benetton по поддержке женщин Women Empowerment Program, запущенного еще в 2014 году.

Эта коллаборация первая, но отнюдь не последняя. Она положит начало целой серии совместных проектов с интересными молодыми дизайнерами.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.