В историческом отеле «Метрополь» открылся бутик Valentino

Не просто торговое пространство, а архитектурный объект, оформленный Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли
Бутик Valentino в отеле «Метрополь» интерьеры работы Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли | Vogue

В Москве стало на один магазин Valentino больше — новый бутик итальянской марки открыл свои двери в здании исторического отеля «Метрополь» по адресу Театральный проезд, дом 2. До сих пор поклонники Valentino наведывались в ЦУМ на Петровке, галерею «Времена года» на Кутузовском и в комплекс «Барвиха Luxury Village» на Рублевке. А теперь будут захаживать еще и в «Метрополь».

Площадь нового магазина ни много ни мало 500 квадратных метров. Оформлением интерьера заведовали сами Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли в соавторстве с британским архитектором Дэвидом Чипперфилдом. Вместе они создали не просто торговое пространство, а настоящий дизайнерский шедевр, в котором современность и старина образуют эклектичную гармонию.

Стены, покрытые мозаикой терраццо, мраморная плитка на полу и мягкие ковры создают атмосферу итальянского палаццо, а лаконичная мебель в духе баухауса, индустриальные конструкции из металлических труб, служащие рейлами, и графичные фигуры манекенов дают понять, что тут обитают прогрессивные представители XXI века.

Гордость бутика — исторический зал. Это своего рода трибьют легендарному отелю и тому периоду в истории России, когда он был построен. В историческом зале сохранены изначальные декоративные элементы «Метрополя», оформленного в стиле модерн, а также восстановлена отделка.

В новом бутике разместилась женская линия Valentino: одежда, аксессуары и парфюмерия. Интерьер созвучен эстетике модного Дома, авангардной и верной традициям одновременно. Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли очень постарались, чтобы каждый визит сюда становился для гостя особенным удовольствием. И затея им удалась.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.