Теперь у модников есть еще один серьезный повод запланировать поход в КМ 20 — в магазине открылся долгожданный поп-ап культовой линейки Prada Linea Rossa с осенне-зимней коллекцией 2019/2020. Это беспрецедентный для итальянского Дома московский проект не на своей торговой территории.
По этому поводу пространство первого этажа концепт-стора сильно преобразилось. В зале появилась огромная инсталляция — восьмиметровая красная балка — дисплей, на котором представлены вещи из новой коллекции. Изменился и лаконичный белый фасад магазина — теперь его украшает знаменитая алая линия с логотипом Prada.
Напомним, что знаменитую с конца 1990-х технологичную линию официально перезапустили в прошлом году неоновыми нейлоновыми панамками, анораками, юбками и брюками, которые в этом году пополнились более сложными моделями в более спокойных цветах. Особенное внимание советуем обратить на зеленый хаки.
Запуск так вдохновил комаду КМ 20, что по этому поводу они попросили фотографа Сашу Мадемуазель сделать съемку в урбанистическом, как и сама коллекция, духе с Ольгой Карпуть и 28-летним популярным рэпером из Уфы Boulevard Depo в главных ролях.
Коллекция условно делится на мужскую и женскую, но именно в КМ 20, где все представлено вместе, девчонкам стоит обратить внимание на мужские куртки, а парням на розовые женские пуховики, как сделал Артём Шатохин.
Поп-ап будет работать всего две недели, до 20 октября, поэтому не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.