В коллекции Victoria Beckham подходящие вещи найдет любая модница

Подарок дизайнера поклонницам по случаю 10-летия бренда
Victoria Beckham фото вещей из коллекции к 10летию бренда

В самой обсуждаемой рекламной кампании последних недель, снятой Юргеном Теллером, Виктория Бекхэм позирует в огромном пакете с логотипом своего бренда так, что в кадре видны только ноги. Съемку дизайнер посвятила выпуску лимитированной серии футболок по случаю 10-летнего юбилея Victoria Beckham. «Очень важно уметь смеяться над собой, — говорит дизайнер. — Но когда дело доходит до бизнеса, здесь не до шуток». Спорить не будем, дебют на лондонской Неделе моды — событие волнительное (до этого Бекхэм показывала коллекции исключительно в рамках Недели моды в Нью-Йорке). Vogue поговорил с Викторией и расспросил ее о первом показе в Лондоне, вдохновении и планах на будущее.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Бекхэм признается, что, несмотря на трепет перед шоу, она уверена — дома и стены помогают. Вопреки ожиданиям, в новой коллекции дизайнер не путешествовала по волнам памяти. «В этом сезоне я хотела дать своим поклонницам как можно больше выбора. Хотят они узкие брюки или широкие, короткие юбки, миди или макси — подходящие вещи найдет каждая». Струящиеся топы со вставками из кружева, переливающиеся юбки, трикотажные ансамбли и разнообразная верхняя одежда — в своих образах Бекхэм умело балансирует между женственностью и маскулинностью.

Музой для Виктории в весенне-летнем сезоне стала нью-йоркская художница британского происхождения Никола Тайсон, чьи работы затрагивают вопросы пола и сексуальности. Именно ее картины соблазнили Бекхэм сделать ставку на смелые, яркие цвета: насыщенно-голубой, красный и охру. Мы знаем, что сама Вики цвета не боится. «Я регулярно надеваю одежду своего бренда, — говорит дизайнер, которая действительно ходячая реклама Victoria Beckham. — Мне важно, чтобы все было носибельным».

Примечательно еще и то, что на подиуме были модели разного возраста, например, шоу открыла супермодель 90-х Стелла Теннант. «Раньше мы отбирали для шоу преимущественно молодых девушек, но в этом сезоне мне хотелось пригласить моделей в возрасте, с которыми могли бы ассоциировать себя мои клиентки, — признается Бекхэм. — И конечно, участие в лондонской Неделе моды — отличный повод поработать с британскими моделями». Мы убеждены, что творениям Бекхэм покорны все возрасты, убедитесь сами, листая коллекцию весна-лето 2019 в нашей галерее.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty images, Indigital