В розовых очках

Новая нежная коллекция очков Chanel, вдохновленная очарованием юности и интерьерами легендарного бутика марки на rue Cambon
Очки Chanel фото с Шарлотт Фри из рекламной кампании весеннелетней коллекции 2015 года | Vogue

Прекрасная Шарлотт Фри с розовыми волосами и фарфоровой кожей примеряет твидовые костюмы Chanel — так увидел Карл Лагерфельд рекламную кампанию новой коллекции очков, для которой в очередной раз выступил фотографом. Основной идеей маэстро было сочетание классических основ Дома и очарования юности — на этой хитрой смеси и строится успех марки сегодня. Лагерфельду удалось сделать линии новых оправ лаконичными, но не скучными: и молодые девушки, и более взрослые поклонницы бренда смогут выбрать себе модель по вкусу. Дизайнер вдохновлялся легендарными формами — cat eyes, butterfly, квадратными очками большого размера и круглой оправой, которая давно уже превратилась из «школьной» в «рок-н-ролльную».

В коллекцию вошли как солнцезащитные очки, так и модели с диоптриями, которые представлены в большом многообразии оттенков: от легкого лилового и нежно-розового до более классического черного, бежевого, светло-голубого и цвета бургунди. Все оправы украшены кристаллами-багеттами, которые складываются в причудливый узор, напоминающий о знаменитой зеркальной лестнице в бутике Chanel на 31, rue Cambon — эти интерьеры проектировались при участии самой Коко Шанель. Что касается фурнитуры, дизайнер остановился на двух традиционных оттенках — белом и желтом металле.

Вся коллекция будет доступна в магазинах с сентября 2014 года.

В розовых очках
Галерея44 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.