Вероника Хейлбрюннер о жизни до и после Instagram

Немецкая модница, без чьих фотографий не обходится ни один стритстайл-отчет, рассказывает, как стала популярной
Вероника Хейлбрюннер фото и интервью

Вероника Хейлбрюннер — одна из самых красивых и уж точно самая заметная, во многом благодаря росту (186 сантиметров), звезда стритстайла — приехала в Москву по приглашению Наташи Гольденберг и Вики Газинской.

Поводом для визита стала посвященная десятилетию бренда Vika Gazinskaya выставка в ЦУМе, куда Хейлбрюннер вместе с Адой Кокосар и Александрой Голованофф пригласили как одну из международных модниц, которая носит и которой удивительно идут вещи Газинской. Мы же просто не смогли себе позволить упустить момент и не встретиться с Вероникой, чтобы узнать, как она стала такой классной.

О Вике Газинской

Вику я знаю очень давно. Когда я работала редактором в журнале и даже не ездила на показы, а смотрела их на Style.com, в разделе street-style я увидела ее в первый раз. Я была поклонницей Томми Тона (один из первых стритстайл-фотографов. — Прим.ред.), тогда он делал портреты в полный рост и много снимал Вику для своей колонки на сайте. Меня поразили ее луки с косынками, надетыми совершенно по-русски, — Вика сильно отличалась от остальных — была такой крутой и не похожей ни на кого другого. Потом, разумеется, я посмотрела и одежду, которую она делает.

Около трех с небольшим лет назад я зашла в ее парижский шоу-рум, мы разговорились и понравились друг другу. Вскоре я впервые побывала в России, здесь мы довольно много времени провели вместе и подружились.

О возрасте и славе Оказалось, Веронике 36, а не 23, как может показаться на фото. И прежде чем стать звездой стритстайла и инфлюенсером в инстаграме, она много лет работала рядовым редактором моды. Слава не досталась ей так легко, как принято думать в контексте роста популярности современных блогеров.

О старте карьеры

«Я очень нетерпеливая и не всегда могу сконцентрироваться, я никогда не любила учиться и предпочитала сразу кидаться в бой. Хоть я и из небогатой семьи, но всегда любила моду и хотела покупать себе красивую одежду. Поэтому чтобы не просить родителей разоряться на красивые платья, уже в 13 лет мне пришлось начать работать. Сначала в супермаркете, потом в кафе, потом в цветочном магазине и в ресторане. Параллельно начала подрабатывать моделью, я была очень высокая и худая, но слишком стеснительная для такой работы. Однако именно в это время у меня появилась возможность пожить в Милане и Южной Африке, познакомиться с редакторами. Я все время расспрашивала, чем они занимаются, и не могла поверить, что они целый день сидят в окружении красивой одежды.

В 20 я бросила всю эту модельную историю и нашла себе стажировку в первом попавшемся журнале в родном Мюнхене. Первым моим заданием было разобрать фэшн-рум, то есть огромную кладовку с одеждой. Звучит ужасно, но для меня это была работа мечты. Почти 10 лет я была счастлива каждый день работать с вещами в офисе, и только к 30 подумала, что хочу чего-то большего.

Я откликнулась на предложение Mytheresa.com, несмотря на то что все вокруг пытались отговорить меня уходить из журналистики в ретейл. Тогда онлайн-торговля дизайнерской одеждой только зарождалась, и на мне был весь продакшен сайта и имейл-рассылки. Каждый день я удивлялась скорости: сегодня ты планируешь проект, а через два дня он уже на сайте. Это совершенно другой уровень стресса и никогда-никогда, в отличие от журнала, не заканчивающаяся работа.

Четыре года назад я ушла из Mytheresa и переехала в Берлин работать редактором модного сайта, в журнал мне уже не хотелось, просто потому, что в печати все работает по давно устоявшимся схемам, и показать себя и реализовать свои амбиции там непросто. В то время я познакомилась с Джулией (Нолл — бывшим редактором сайта немецкого Vogue. — Прим.ред.), с которой мы запустили наш проект Hey-Woman.com. В Германии не так много классных сайтов для женщин, и мы хотели создать свою редакторскую выборку для тех, кому интересны не только мода и красота, но и другие области современной жизни».

О Instagram  «В 2015 году все было как будто бы иначе, уже был Instagram, но его влияние не было настолько огромным. Теперь кажется, что никто больше не ходит на сайты, вся информация есть в инстаграме. Я каждое утро начинаю с него. Хотя я обожаю утро, завтрак и постоянно ругаю себя за то, что не завтракаю спокойно с газеткой в руках».

О красоте Вероника очень много путешествует. С сентября она практически ни разу не была дома больше пары дней, поэтому мы решили спросить, как ей удается прекрасно выглядеть, меняя самолеты как перчатки. «Я подсела на средства марки Biologique Recherche! Поначалу меня пугал запах, но эффект такой, что я заставила себя привыкнуть. Утром я пользуюсь Creme VG Derm, вечером — Masque Vernix, но главное оружие — отшелушивающий лосьон The P50V».

«Для волос я использую масло Morocanoil Treatment и расческу Mason Pearson. Смываю макияж мицеллярной водой Bioderma Sensibio. Мне нравится иметь аккуратные выразительные брови, которые я подкрашиваю карандашом для бровей Chanel».

«А еще я не могу жить без наклеек и магнитной маски Magic Stripes!»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Алена Кузьмина