Вчера у Виктории Бекхэм был особенный день — она не только показала коллекцию Victoria Beckham осень-зима 2019, но и официально запустила собственный канал на YouTube. И это еще не все свершения дизайнера: в ее план на этот год входит еще и запуск своего косметического бренда. Дизайнер рассказала Vogue о том, чего ожидать от ее бьюти-средств и будущих видео.
«Мы очень взволнованы», — говорит Виктория про себя и Дерека Бласберга. Близкий друг Бекхэм, известный светский журналист, возглавляющий подразделение моды и красоты на YouTube, помогал дизайнеру в запуске собственного канала. «Я подумала, что это будет для меня отличной возможностью изучить видеоплатформу и открыть что-то новое, — рассказывает Виктория. — Мои ролики будут посвящены красоте, моде и семье. Я планирую делиться моей настоящей жизнью, показывать себя на работе и дома, демонстрируя миру, как это — быть мамой и при этом заниматься бизнесом».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
«Четкого контент-плана у нас нет, — признается Дерек. — Мы будем смотреть по ситуации: если зрителям больше понравятся ролики о красоте, будем делать акцент на бьюти-теме, а если интереснее окажется мода, сосредоточимся на съемках показов и работы над коллекциями. К счастью, с YouTube можно быть гибкими. Мне вообще кажется, это идеальная платформа для Виктории. Больше всего здесь ценят индивидуальность человека, и у нее она есть. И вообще она очень забавная, уверен, видео у нее будут отличные».