Виктория Бекхэм о запуске собственного YouTube-канала и бьюти-бренда

Дизайнер рассказала Vogue о том, над какими средствами работает и какие видеоролики снимает
Виктория Бекхэм фото и интервью о запуске YouTubeканала и бьютибренда

Вчера у Виктории Бекхэм был особенный день — она не только показала коллекцию Victoria Beckham осень-зима 2019, но и официально запустила собственный канал на YouTube. И это еще не все свершения дизайнера: в ее план на этот год входит еще и запуск своего косметического бренда. Дизайнер рассказала Vogue о том, чего ожидать от ее бьюти-средств и будущих видео.

«Мы очень взволнованы», — говорит Виктория про себя и Дерека Бласберга. Близкий друг Бекхэм, известный светский журналист, возглавляющий подразделение моды и красоты на YouTube, помогал дизайнеру в запуске собственного канала. «Я подумала, что это будет для меня отличной возможностью изучить видеоплатформу и открыть что-то новое, — рассказывает Виктория. — Мои ролики будут посвящены красоте, моде и семье. Я планирую делиться моей настоящей жизнью, показывать себя на работе и дома, демонстрируя миру, как это — быть мамой и при этом заниматься бизнесом».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Четкого контент-плана у нас нет, — признается Дерек. — Мы будем смотреть по ситуации: если зрителям больше понравятся ролики о красоте, будем делать акцент на бьюти-теме, а если интереснее окажется мода, сосредоточимся на съемках показов и работы над коллекциями. К счастью, с YouTube можно быть гибкими. Мне вообще кажется, это идеальная платформа для Виктории. Больше всего здесь ценят индивидуальность человека, и у нее она есть. И вообще она очень забавная, уверен, видео у нее будут отличные».

Дерек Бласберг и Виктория Бекхэм на вечеринке Victoria Beckham x YouTube Fashion & Beauty в Лондоне

Самое важное для Виктории во всей этой истории — возможность быть ближе к своим подписчикам. «Канал на YouTube позволит мне узнать больше о своих клиентах, о людях, увлеченных брендом, и мне не терпится понять их самих и их интересы», — признается она.

«Инстаграм хорош тем, что в нем делятся моментами, — объясняет Бласберг, — но именно YouTube позволяет пользователям глубже вникать в интересующие их темы, будь это ингредиенты очищающего средства или модные черные костюмы. Виктория — авторитет и в бьюти-сфере, и в модной индустрии, может рассказать о том и о другом. Она интересна многим».

Виктория Бекхэм на показе Victoria Beckham осень-зима 2019

Увидеть жизнь Бекхэм действительно очень любопытно: в этом году ее будни обещают быть чрезвычайно насыщенными. После нескольких коллабораций с бьюти-компаниями она запускает собственный косметический бренд. «Я давно мечтала это сделать, — признается Виктория. — Благодаря сотрудничеству с Estée Lauder я многому научилась, но мне потребовалось несколько лет, чтобы понять, какой я хочу видеть собственную косметику». Многие бьюти-продукты еще в разработке, но дизайнер рассказывает, что будет производить «декоративные, уходовые средства и многое другое, что попадает под понятие «велнес» и обещает широкую цветовую палитру для обладательниц разных оттенков кожи, приемлемую цену и никакого тестирования на животных: «Я создаю бьюти-бренд будущего», — говорит она.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Пока более 40 тысяч подписчиков на YouTube-канале Виктории замерли в ожидании ее следующего видео, у нас остается еще вопрос — что Виктория планирует делать дальше. «Я буду работать над тем, что есть сейчас, чтобы быть уверенной, что структура моего бизнеса выстроена правильно, что он растет, — признается дизайнер. — Следующее в очереди — запуск бьюти-бренда, после этого у меня пока нет планов». «Может, начнешь делать одежду для мужчин?» — спрашивает Бласберг. «Мы с Дэвидом были бы очень рады. Не отрицаю», — отвечает Виктория с улыбкой.

Виктория Бекхэм на бекстэйдже показа Victoria Beckham осень-зима 2019

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jamie Stoker, Getty Images