Виктория Бекхэм о весенней коллекции и своем бренде косметики

Как дизайнер готовилась к долгожданному запуску, и почему рюши — это новая сексуальность
Виктория Бекхэм о весенней коллекции и своем бренде косметики

Для Виктории Бекхэм и ее команды минувшая неделя была насыщенной. Дизайнер не только представила свою новую весенне-летнюю коллекцию в стенах Форин-офиcа (Министерства иностранных дел и по делам Содружества), но и запустила собственную линию косметики Victoria Beckham Beauty. Как говорит сама Виктория, это была тяжелая, но потрясающая неделя. Сразу после шоу мы пообщались со звездой лондонской Недели моды и расспросили ее об актуальных цветах, вдохновении и новой главе в жизни бренда.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Расскажите нам о коллекции весна-лето 2020

Я ее очень люблю. В прошлом сезоне мы задали определенные визуальные коды, которые сегодня стали частью ДНК бренда Victoria Beckham. Первый — это цвет. В сезоне осень-зима 2019/2020 мы начали использовать странные сочетания цветов, которые словно неправильно выглядят вместе. В новом сезоне эту идею мы развили смешением нейтральных оттенков и ярких акцентов — сочно-зеленого, фиолетового, лимонно-желтого и морозно-синего. Такие цвета выглядят очень свежо. То же самое с принтами. А еще мне нравится история с оборками — во время ходьбы они будто танцуют вокруг тебя. Это выглядит очень сексуально, но при этом неагрессивно.

Victoria Beckham весна-лето 2020

Чем вы вдохновлялись?

Вся наша команда была просто одержима фильмами и музыкой 1970-х годов. Мне никогда особо не нравилось делать вещи, точно цитирующие эстетику тех лет, но в целом эпоха 1970-х меня действительно восхищает. Мы взяли все вдохновляющие нас референсы, поместили их в большой «VB-блендер» и получили нашу модную героиню сезона. Когда мы добавили немного ярко-зеленого цвета, коллекция обрела настроение 1980-х годов. Что касается костюмов, мы всегда берем за основу мужской крой, но при этом стараемся постоянно привносить в него что-то новое.

Victoria Beckham весна-лето 2020

На чем вы акцентировали внимание, разрабатывая свою бьюти-линию?

Я думала о том, что мне хотелось бы видеть в своей косметичке и что хотелось бы иметь моим клиенткам. Важно было оставаться верной себе и тесно общаться с онлайн-сообществом, чтобы создать те продукты, которые моей клиентке точно понравились бы.

Мой бьюти-бренд далек от идеала. Но так или иначе мы очень постарались сделать его «чистым». Я много времени уделила самообразованию, чтобы в итоге предложить своим покупателям «чистые» косметические средства. Для упаковки мы используем минимальное количество пластика, а коробочки производим из стопроцентно переработанного сырья. Еще для меня было важно, чтобы мой покупатель, зайдя на сайт, с легкостью мог бы изучить полный состав продукта.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Как думаете, какие продукты станут хитами?

Я начала с макияжа глаз неслучайно. Это именно то, с чем у многих ассоциируется мой образ — будь то дневной «смоки» или сияющий макияж для красной ковровой дорожки. Следующим релизом станет моя любимая нюдовая губная помада.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.