You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

Виктория Бекхэм о весенней коллекции и своем бренде косметики

Как дизайнер готовилась к долгожданному запуску, и почему рюши — это новая сексуальность

Виктория Бекхэм о весенней коллекции и своем бренде косметики

Виктория Бекхэм

Для Виктории Бекхэм и ее команды минувшая неделя была насыщенной. Дизайнер не только представила свою новую весенне-летнюю коллекцию в стенах Форин-офиcа (Министерства иностранных дел и по делам Содружества), но и запустила собственную линию косметики Victoria Beckham Beauty. Как говорит сама Виктория, это была тяжелая, но потрясающая неделя. Сразу после шоу мы пообщались со звездой лондонской Недели моды и расспросили ее об актуальных цветах, вдохновении и новой главе в жизни бренда.

Расскажите нам о коллекции весна-лето 2020

Я ее очень люблю. В прошлом сезоне мы задали определенные визуальные коды, которые сегодня стали частью ДНК бренда Victoria Beckham. Первый — это цвет. В сезоне осень-зима 2019/2020 мы начали использовать странные сочетания цветов, которые словно неправильно выглядят вместе. В новом сезоне эту идею мы развили смешением нейтральных оттенков и ярких акцентов — сочно-зеленого, фиолетового, лимонно-желтого и морозно-синего. Такие цвета выглядят очень свежо. То же самое с принтами. А еще мне нравится история с оборками — во время ходьбы они будто танцуют вокруг тебя. Это выглядит очень сексуально, но при этом неагрессивно.

Victoria Beckham весна-лето 2020
Victoria Beckham весна-лето 2020

Чем вы вдохновлялись?

Вся наша команда была просто одержима фильмами и музыкой 1970-х годов. Мне никогда особо не нравилось делать вещи, точно цитирующие эстетику тех лет, но в целом эпоха 1970-х меня действительно восхищает. Мы взяли все вдохновляющие нас референсы, поместили их в большой «VB-блендер» и получили нашу модную героиню сезона. Когда мы добавили немного ярко-зеленого цвета, коллекция обрела настроение 1980-х годов. Что касается костюмов, мы всегда берем за основу мужской крой, но при этом стараемся постоянно привносить в него что-то новое.

Victoria Beckham весна-лето 2020
Victoria Beckham весна-лето 2020

На чем вы акцентировали внимание, разрабатывая свою бьюти-линию?

Я думала о том, что мне хотелось бы видеть в своей косметичке и что хотелось бы иметь моим клиенткам. Важно было оставаться верной себе и тесно общаться с онлайн-сообществом, чтобы создать те продукты, которые моей клиентке точно понравились бы.

Мой бьюти-бренд далек от идеала. Но так или иначе мы очень постарались сделать его «чистым». Я много времени уделила самообразованию, чтобы в итоге предложить своим покупателям «чистые» косметические средства. Для упаковки мы используем минимальное количество пластика, а коробочки производим из стопроцентно переработанного сырья. Еще для меня было важно, чтобы мой покупатель, зайдя на сайт, с легкостью мог бы изучить полный состав продукта.

Как думаете, какие продукты станут хитами?

Я начала с макияжа глаз неслучайно. Это именно то, с чем у многих ассоциируется мой образ — будь то дневной «смоки» или сияющий макияж для красной ковровой дорожки. Следующим релизом станет моя любимая нюдовая губная помада.

комментарии