Внучка Сони Рикель запустила собственный бренд

Лола Рикель решила пойти по стопам своей легендарной бабушки
Внучка Сони Рикель запустила собственный бренд

Бабушка Лолы Рикель — Соня — фигура историческая. Ее первая коллекция, выпущенная в 1968 году, стала глотком свежего воздуха для модного бизнеса. Именно она предложила девушкам носить трикотаж без бюстгальтеров — все в соответствии с либеральным духом той прекрасной эпохи. Ее наследие в последние годы поддерживала и развивала Жюли де Либран, которая, к сожалению, покинула пост креативного директора Sonia Rykiel летом 2019 года.

Pompom

Внучка Сони Рикель Лола подхватывать эстафетную палочку в рамках модного Дома имени своей знаменитой бабушки не планирует, но все же идет по ее стопам, запустив собственный бренд Pompom. Лола Рикель — большая поклонница пилатеса и поэтому обожает удобные и красивые спортивные вещи. В ее первую коллекцию вошли шорты бойфренда, спортивные костюмы и легинсы, в которых классно не только заниматься, но и просто гулять по улице. «Мне всегда было сложно найти подходящую одежду для тренировок, особенно в Париже, куда я недавно перебралась из Нью-Йорка», — говорит Лола.

Pompom

Название бренда было выбрано не случайно. По словам Лолы Рикель, ее бабушка обожала помпоны и добавляла их всюду. Сама девушка тоже очень любит детали, поэтому швы на легинсах, потертости и шнурки — все продумано до мелочей. Коллекция Лолы появится в ноябре на официальном сайте ее марки, который пока находится в разработке.

Pompom

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Nicole Phelps/vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.