Возрождение модного Дома Поля Пуаре

Paul Poiret медленно, но верно встает на ноги и запускает линию косметики, парфюма и не только
Возрождение модного Дома Поля Пуаре

При жизни Поля Пуаре в начале XX века его Дом пользовался невероятным успехом, но золотые годы прошли, и сейчас он незаслуженно оказался в забвении. Спустя год после того, как Paul Poiret был выставлен на продажу, и на днях марку приобрел южнокорейский конгломерат Shinsegae International, который планирует вдохнуть в бренд жизнь и сделать его интересным для современного потребителя. Первым шагом к возрождению станет упор на косметические средства и, в частности, на ароматы, а уже во вторую очередь на коллекции одежды.

«Paul Poiret — это мост между модой и искусством, его основатель изобрел многое из того, что используется в индустрии и по сей день. Мы с нетерпением ожидаем начала работы над созданием современного облика бренда сразу в нескольких категориях», — говорит президент Shinsegae International Гарольд Чой. Известно, что компания не собирается делать бренд истинно корейским, конгломерат намерен чтить традиции и беречь ДНК марки. Мы надеемся, что творение великого модельера попало в надежные руки и с нетерпением ждем первых косметических запусков.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.