Мода

Возвращение колесницы Céline

Фиби Фило решила вспомнить культовый логотип Дома

Уж кто-кто, но точно не Фиби Фило любит копаться в архивах и смотреть в прошлое. Однако, посвятив коллекцию деловому стилю 80-х, креативный директор Céline не смогла удержаться и не вспомнить невероятно красивый логотип Дома в виде колесницы с наездником, канувший в историю в конце прошлого века.

Сегодня на [весенне-летнем показе марки](/collection/spring_summer2018/ready-to-wear/paris/Celine/){: target="_blank" }, мы вновь увидели знакомый силуэт. [Разглядев его внимательнее](/collection/spring_summer2018/ready-to-wear/paris/Celine/detail/){: target="_blank" }, к огромной радости мы обнаружили новую вариацию хорошо знакомой нам колесницы. Насмотренный глаз сразу определит, чем сегодняшняя повозка отличается от той, что была популярна 30 лет назад, но пока новинки не поступили в продажу, можно «прошерстить» все известные вам винтажные лавки в поисках сокровища. Не понятно, стоит ли нам ждать, что вслед за Марией Грацией Кьюри (креативным диретором Dior) Фиби решит возродить и текстиль с логоготипами марки, но эти новые сумки-коробочки и классические ремни получились выше всячески похвал.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Как узкие брюки с разрезами ухитрились до сих пор не утратить своей актуальности

Мода

Как Bottega Veneta стал самым «хайповым» брендом 2019 года

Мода

Одеться на прогулку как Тина Лундин

Edition