Временное пространство

В Москве откроется поп-ап-стор британской марки Linda Farrow
Временное пространство

Линда Фэрроу создала свою первую коллекцию очков еще 1970 году. Оправы необычных форм и размеров сразу привлекли внимание лондонской модной общественности, но одноименный бренд Linda Farrow появился на свет только в 2003 году, когда сын Линды Саймон нашел в доме у своей матери огромное количество коробок с очками — они и стали основой для новых коллекций. Оказалось, спустя более 30 лет вещи, созданные Линдой Фэрроу, по-прежнему любят многие модные редакторы, стилисты и музыканты. За десять лет существования на счету у бренда Linda Farrow коллекции оправ для Jeremy Scott, Alexander Wang, Dries Van Noten и The Row.

19 февраля в московском универмаге «Цветной» откроется поп-ап-стор Linda Farrow, где будет продаваться выпущенная к десятилетию марки капсульная коллекция, все вещи в которой выполнены в черном цвете со вставками из кожи питона и позолоченной металлической фурнитурой. Чехлы для iPhone, созданные совместно с Case Scenario, браслеты с Mawi, босоножки с Nicholas Kirkwood, ароматическая вчера c Cire Trudon, лисья шуба с Saga Furs и другие предметы гардероба. С этой коллекцией марка путешествовала по лучшим универмагам мира — Colette, Selfridges и Lane Crawford — и в каждом из них какое-то время существовал поп-ап-стор. Теперь пришла очередь и российской столицы: лимитированные аксессуары будут продаваться в «Цветном» в течение двух недель, с 19 февраля до 2 марта.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.