Все, что нужно знать о костюмах Бейонсе и Мэрайи Кэри

Пока певицы путешествуют по миру с гастрольными турами, Vogue узнал у креативного директора Roberto Cavalli Пола Сарриджа секреты создания сценических образов поп-див
Бейонсе и Мэрайи Кэри фото в костюмах от Roberto Cavalli

И Бейонсе, и Мэрайя Кэри — давние преданные клиентки итальянского модного Дома. Все помнят, как в 2014 году певицы вышли на сцену в одинаковых платьях Roberto Cavalli: первая — во время мероприятия в честь открытия Super Bowl в Нью-Йорке, вторая — на церемонии World Music Awards в Монте-Карло. В прошлые выходные обе поп-дивы также выбрали Roberto Cavalli для своих выступлений, однако неловкого дабл-дрессинга не случилось: у каждой был свой сногсшибательный наряд.

«Я просто не мог упустить возможность», — рассказывает креативный директор бренда Пол Сарридж. «Бейонсе и Мэрайя Кэри совершенно разные, но они обе воплощают образ настоящей дивы. Они не стесняются быть заметными, они хотят, чтобы ими восхищались», — рассуждает выпускник Central Saint Martins, который сменил Питера Дундаса на посту креативного директора итальянского бренда в июле прошлого года.

Белое платье Кэри Пол создал специально для ее шоу в Лас-Вегасе, вдохновившись аномалистическим принтом «зебра» из архивных коллекций Roberto Cavalli. Работа над платьем заняла более 100 часов ручного труда, и оно определенно того стоило. «Мэрайя хотела классику, — рассказывает Сарридж. — Мне хотелось, чтобы платье отражало ее индивидуальность на сто процентов. Мы расшили его пайетками и стеклярусом и добавили страусиных перьев. Результат получился невероятно красивым».
После первого выступления певица сменила наряд и вышла на сцену в черном полупрозрачном платье из весенне-летней коллекции Roberto Cavalli.

Референсы для сценических костюмов Бейонсе Сарридж начал собирать в мае, после выхода межсезонной коллекции бренда. «Она сразу запала в душу Бейонсе, поэтому именно эта коллекция стала для нас отправной точкой». Дизайнеру пришлось работать на повышенной скорости — обычно создание платья на заказ занимает около двух месяцев, но в случае с поп-дивой срок сократился до трех недель.

«У Бейонсе стройная фигура, и она всегда много двигается во время выступлений — нам важно было это учесть, — делится Сарридж. — Она хотела яркий наряд с графичным принтом, но при этом практичный и не сковывающий движений». Другой важный критерий — простота в переодевании — во время концерта у певицы зачастую всего 30 секунд на смену костюма».

Удобная одежда — то, что Сарридж знает на отлично: в прошлом он был автором мужских линий Burberry, Calvin Klein, Jil Sander и Z Zegna. Впрочем, это не значит, что эстетика безудержного гламура, ставшая визитной карточкой Roberto Cavalli, ему чужда — вспомнить хотя бы выходы на красные дорожки Хейли Болдуин и Джоан Смоллс в его платьях. Также дизайнер знает, что в сценическом костюме важен wow-эффект. Оба костюма Бейонсе — белый мини-комбинезон в комплекте с укороченным жакетом, усыпанные кристаллами, и платье с тигриным принтом и бахромой — тому подтверждение.

«Это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты видишь воплощение своих идей на мировых поп-звездах, — признается Сарридж. — Я горжусь работой своей команды».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Splash News, Roberto Cavalli, Raven Varona