Сегодня исполнилось бы 89 лет Одри Хепберн — актрисе, которой с легкостью удавалось сочетать европейский шик и американскую спортивность, очаровательной, элегантной и бесконечно смелой — в эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров, в эпоху Джейн Расселл и корсажей, придуманных для нее Говардом Хьюзом, Одри Хепберн решила идти своим путем и подарила женщинам мальчишескую стрижку, ввела в моду балетки, свитеры с высоким горлом, капри, затянутые на талии пояса и рубашки, завязанные на талии в бант. Сесил Битон писал о ней в Vogue: «До Второй мировой войны никто не был похож на нее... теперь же появились тысячи подражательниц». И в день ее рождения мы вспоминаем не только любимую икону, но и ее верного спутника в моде — Юбера Живанши.
Летом 1953 года Одри Хепберн утвердили на ее вторую большую роль — в фильме «Сабрина» с Уильямом Холденом и Хамфри Богартом. Режиссер картины Билли Уайлдер отправил девушку в Париж за одеждой, созданной французским модельером, ведь по сюжету ее героиня возвращается в Америку, проведя год во Франции. Тогда гремела слава Кристобаля Баленсиаги, и сначала Одри хотела заказать костюмы к фильму у него. Но великий кутюрье уже был великим и не нашел на Одри времени. И тогда она вспомнила про любимчика Баленсиаги — высокого аристократа Юбера Живанши, который, к слову, согласился на встречу лишь потому, что думал, что речь идет о голливудской звезде Кэтрин Хепберн.