Таксист, выловленный мной в хаосе дневного трафика возле Мраморной арки на углу Гайд-парка, настороженно смотрит на адрес места назначения. «Это что, в Пэкхеме?» В итоге мы сорок минут тащимся по лондонским улицам на юг: белый мрамор особняков сменяется коричневым кирпичом многоэтажек, строгие вывески бутиков уступают место кричащей рекламе супермаркетов, ветер за окном драматично подхватывает мусорные пакеты. Затем мы сворачиваем к опорным аркам железной дороги: в каждой обустроен свой мелкий бизнес — шиномонтаж, покраска кузова, сход-развал... И вот наконец абсолютно черные ворота со скромной надписью Richard Quinn. Таксист, дождавшись оплаты, дает по газам, и я остаюсь один посреди аутентичной лондонской промзоны. Черные ворота заперты, за ними — тишина.
Пока я раздумываю, кому написать или позвонить, откуда-то из-за угла появляется молодой веснушчатый парень с рыжеватой бородой и фигурой Винни Пуха. Фланелевая рубашка и кепка с коротким козырьком работают не хуже визитной карточки — это и есть Ричард Куинн, самый перспективный дизайнер Соединенного Королевства и новый приглашенный «гений» Moncler. Веснушки, открытая улыбка, крепкое рукопожатие. Кстати, с этого момента я мог бы считать, что знаком с английской королевой через одно рукопожатие, если, конечно, сделать вид, что ее величество, глава Содружества и защитница веры, вообще жмет хоть кому-то руку.