Мода

Все серьезно

Кьяра Ферраньи выступила перед студентами Harvard Business School, которые изучают luxury-маркетинг, и рассказала историю своего успеха (с подробностями)

Преподаватели Harvard Business School решили, что перспективы модного блогинга не уступают возможностям любого другого fashion-бизнеса, главное — правильная стратегия развития. Эта идея легла основу нового курса, автором которого выступила Анна Кейнан, преподаватель гарвардской кафедры маркетинга. Теперь студенты Harvard Business School, которые получают степень MBA в сфере luxury-маркетинга, будут проходить практику в Stella McCartney, Jimmy Choo и — выдохните, юные блогеры — в компании Кьяры Ферраньи, которая из интернет-дневника со своими образами давно превратила блог в международный прибыльный бизнес.

Примите в расчет, что преподавательский состав Гарварда не впечатлить фотографиями с модных показов и коллаборациями с известными брендами, поэтому вот вам голые факты: за прошедший год доход от проекта The Blonde Salad составил 9 миллионов долларов (без вычетов), в штате блога Кьяры работают 16 человек, обувь ее марки Chiara Ferragni Collection продается в 27 странах мира, за успехами девушки в Instagram следят 3,2 миллиона подписчиков, а размещение рекламного баннера на ее сайте на три дня стоит $35000.

Так что первый день Недели моды в Нью-Йорке Кьяра пропустила по более чем уважительной причине — она выступала перед студентами Harvard Business School, которым рассказывала все подробности о своем блоге с точки зрения бизнеса. Компанию девушке составили Рикардо Поццоли, сооснователь и исполнительный директор The Blonde Salad и Chiara Ferragni Collection и бывший молодой человек Ферраньи, и Алессио Сандзоньи, генеральный менеджер компании, а виртуальную поддержку троице оказывали члены TBS Crew — команды сайта Кьяры. Ферраньи и ее партнеры рассказали о перспективах роста бизнеса, который Алессио в грядущем году оценивает в 15 %, а также о том, как нужно расставлять приоритеты: например, итальянская марка Gucci отказалась размещать баннер на The Blonde Salad, пока там дает рекламу итальянский оператор сотовой связи, и было решено отказаться от нее в пользу luxury-бренда, несмотря на финансовые потери. В общем, бизнес не терпит компромиссов. А мы поздравляем девушку с признанием на таком высоком уровне и надеемся, что еще немало молодых и инициативных смогут повторить ее успех.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Радости жизни

Федор Бондарчук о своем новом фильме «Вторжение»

Красота

Как зачать ребенка естественным способом и обеспечить здоровую беременность после 30

Edition