Японский городовой

22 октября на Mercedes-Benz Fashion Week немецкий бренд Fureddo покажет коллекцию, которая адаптирует японские ценности к русской душе: символом союза объявлена матрешка

Fureddo – марка, которая идеально вписывается в глобальный тренд мультикультура­лизма. За номинально немецким брендом стоит русский дизайнер Анастасия Стругалева, долго и вдумчиво изучавшая историю костюма Японии: в своей пятой коллекции (и первой, представленной в России) автор покажет результат кропотливого исследования. Ключевым образом стала матрешка: есть версия, что составная кукла Фукурума, посвященная одному из семи богов счастья Фукурокудзю, стала прототипом русской матрешки – так это или нет, никто утверждать не берется, но родственные связи налицо. Образы традиционных национальных кукол двух стран Настя перенесла на авторские принты и использовала в новых моделях.

Весенне-летняя коллекция Fureddo иллюстрирует тот подход к моде, который обеспечивает модникам из Японии статус звезд стритстайла. Смелые сочетания, ирония и точно выверенная палитра – фирменный стиль японцев, которому стоит поучиться. Помимо матрешек, с платьев прямых и скульптурных силуэтов смотрят забавные панды и азиатские человечки, стилизованные под поп-арт-смайлики. Рисунки выполнены в технике пиксельной графики и маскируются то под мозаичное панно, то под славянскую вышиванку. Картину дополняют оригинальные детали из шелка. Кстати, в коллекции есть также предметы мужского гардероба – их тоже покажут в Манеже.

Следите за новостями и новинками марки в официальных аккаунтах на Facebook и в Instagram.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.