Yoox Net-a-Porter Group, куда входят интернет-магазины Net-а-Porter, Mr Porter, The Outnet и Yoox, отказывается от продажи меховых изделий на своих платформах. По словам Маттео Джеймса Морони, который возглавляет экологическую программу YNAP Yooxygen, запущенную в 2009-м, компания работает над продвижением идеи создания «зеленого» будущего. Теперь они переходят к практике.
Эта инициатива была положительно встречена различными агитационными группами, в том числе Humane Society International UK. Мех достаточно прочно утвердил свои позиции в мире люксовых брендов, и отказ от продажи изделий, цена которых страдания животных — важное послание миру моды.
Фаворит Net-a-Рorter, Стелла Маккартни, ярая защитница животных, уже давно не использует материалы животного происхождения, а такие бренды, как Tommy Hilfiger, Armani и Calvin Klein пообещали последовать ее примеру.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.