В 1993 году, когда еще сам Кельвин руководил собственным брендом, Calvin Klein решили пойти на рискованный шаг и снять в рекламе белья никому не известную юную британскую модель Кейт Мосс.
Те черно-белые фотографии Дэвида Симса перевернули мир моды и не только эстетически: компания Calvin Klein выбралась из банкротства, а Кейт Мосс стала суперзвездой.
С тех пор знаменитые фотографии не раз появлялись на футболках (с усиками у Eleven Paris или в леопардовом пальто у Supreme), а звезды, которые, к слову, любят носить портреты своих коллег по цеху, частенько мелькали в них в объективах папарацци.
В 2016 году Opening Ceremony вместе с Calvin Klein решили еще раз вспомнить о гениальных снимках Симса и создали майки, с напечатанными на них фотографиями рекламной кампании 1993 года.
Футболки обойдутся вам в $85 на сайте и в магазинах Opening Ceremony, а все доходы от продаж отправятся в благотворительный фонд amfAR, занимающийся изучением СПИДа.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.