Коллекция нью-йоркской марки Lourdes в этом сезоне на парижской Неделе моды стала одним из самых любопытных дебютов. Основатель бренда — известный в узких профессиональных кругах 26-летний стилист и консультант Андреас Арести. Прежде чем стать дизайнером, он успел поработать с Николой Формикетти, Стефано Пилати, Канье Уэстом, Шейном Оливером и многими другими представителями индустрии.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Над названием марки Андреас долго не думал. Lourdes — имя его мамы, перуанки по происхождению. Ее образ и стиль Арести заложил в общую эстетику бренда. Первую коллекцию дизайнер посвятил путешествию своих родителей, которое состоялось в самом начале их романтической истории, и назвал ее — Niagara Falls.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В коллекцию вошли классные вещи из денима, женственные платья, трикотажные костюмы, подчеркивающие фигуру, и другие вещи, которые прекрасно комбинируются между собой. Как все это носить, Андреас Арести наглядно продемонстрировал в своем дебютном лукбуке, из него можно почерпнуть множество стайлинг-трюков.