Свою весенне-летнюю коллекцию Maison Kitsuné представили еще в октябре 2020-го, а на минувших выходных показали снятую к ней рекламную кампанию. Она посвящена всем, кто соскучился по путешествиям (в основном в Париж).
Для совместной работы над коллекцией Maison Kitsuné привлекли Маркуса Клейтона — бывшего дизайн-директора (теперь уже закрытого) бренда Рианны Fenty. Маркус стал первым героем запущенной Maison Kitsuné программы, в рамках которой будут регулярно сотрудничать с приглашенными дизайнерами.
Коллекция Kitsuné и Клейтона — это сочетание спортивной эстетики и французской элегантности. А еще настойчивое напоминание о том, что не стоит бояться экспериментировать. В рекламной кампании Maison Kitsuné весна-лето 2021 модели гуляют по Парижу в панамах с широкими асимметричными полями, поверх которых повязан платок (видимо, чтобы ветром не сдуло).
Такая панама — более элегантный вариант для тех, кто прошлым летом не решился на стандартные варианты Prada и Loewe. Заносим в вишлист и гарантируем: скоро такие же силуэты появятся в коллекциях и у других брендов.