© Maison Kitsuné

Мода

Объект желания: панама Maison Kitsuné с асимметричными полями

Носите ее с повязанным поверх платком — как в рекламной кампании

Свою весенне-летнюю коллекцию Maison Kitsuné представили еще в октябре 2020-го, а на минувших выходных показали снятую к ней рекламную кампанию. Она посвящена всем, кто соскучился по путешествиям (в основном в Париж). 

Для совместной работы над коллекцией Maison Kitsuné привлекли Маркуса Клейтона — бывшего дизайн-директора (теперь уже закрытого) бренда Рианны Fenty. Маркус стал первым героем запущенной Maison Kitsuné программы, в рамках которой будут регулярно сотрудничать с приглашенными дизайнерами. 

Maison Kitsuné весна-лето 2021

Коллекция Kitsuné и Клейтона — это сочетание спортивной эстетики и французской элегантности. А еще настойчивое напоминание о том, что не стоит бояться экспериментировать. В рекламной кампании Maison Kitsuné весна-лето 2021 модели гуляют по Парижу в панамах с широкими асимметричными полями, поверх которых повязан платок (видимо, чтобы ветром не сдуло). 

Такая панама — более элегантный вариант для тех, кто прошлым летом не решился на стандартные варианты Prada и Loewe. Заносим в вишлист и гарантируем: скоро такие же силуэты появятся в коллекциях и у других брендов. 

Maison Kitsuné весна-лето 2021

Читайте также