Ольга Серябкина показывает Vogue свои свадебные платья от российских дизайнеров

Для тайной свадебной церемонии в Альпах певица выбрала три платья — Ulyana Sergeenko, WOS и Rasario 
Ольга с мужем Георгием

Ольга Серябкина никогда не афишировала подробности личной жизни. Подготовку к предстоящей свадьбе певица тоже держала в строжайшей тайне. Даже дизайнеры, которые шили для Ольги платья, вначале думали, что готовят образы для видеоклипа: «Все очень просто: я не хотела создавать вокруг этого шумихи, особенно на стадии подготовки».

Ольга сразу предупреждает, что ее жених — человек не медийный: «Георгию 32 года, он бизнесмен и занимается проектами в разных направлениях — от шоу-бизнеса до высоких технологий и нейросетей. Мы давно друг друга знаем, но близко стали общаться, когда я попросила Георгия помочь мне с моим сольным проектом. Мы стали проводить много времени вместе и в определенный момент поняли, что это что-то большее и по-настоящему особенное».

Нас, конечно, больше всего интересует, как проходил процесс создания свадебных платьев, если даже дизайнеры не подозревали, что готовят образы для настоящей свадьбы, а не для съемок. «Я работала с такими профессионалами, для которых это не имеет значения. Я была абсолютно уверена, что они все сделают на высшем уровне вне зависимости от того, для съемок это или для свадьбы». Кстати, Ольга не рассматривала опцию купить готовые платья: «Я перфекционист, поэтому это не мой вариант. К тому же для такого особенного дня мне хотелось особенное платье».

«Особенное платье» получилось не одно, а целых три. И это не случайно. На вопрос, о каком свадебном наряде мечтала маленькая Оля Серябкина, певица отвечает: «Я всегда вдохновлялась невероятно женственными образами Брижит Бардо, классическим стилем Одри Хепберн и Кэролин Бессетт-Кеннеди, королевой 2000-х Кейт Мосс. Отразить это все в одном платье невозможно. Поэтому я решила, что у меня будет их несколько. Что касается цвета, здесь я точно консерватор: всегда знала, что «то самое платье» будет белым. Белый ассоциируется у меня с самыми светлыми чувствами и чистотой».

Все платья готовили российские модные Дома — Ulyana Sergeenko, WOS и Rasario. Такой патриотичный выбор Ольга легко аргументирует: «Я очень верю в российскую моду и российских дизайнеров, тем более что наша отечественная модная индустрия очень выросла за последние годы. Поэтому, как только мы определились с форматом свадьбы, я сразу обратилась к своим любимым дизайнерам».

Работа с каждым модным Домом для подготовки к свадьбе стала приятным приключением. Какими получились платья – рассказывают их создатели и, конечно, счастливая невеста. 

Классическое платье для церемонии Ulyana Sergeenko

Эскиз платья Ulyana Sergeenko

«Платье Ulyana Sergeenko — мое единственное длинное, оно же стало официальным платьем для самой церемонии. С брендом Ульяны меня давно связывают теплые отношения, я его большая поклонница. В этих платьях всегда чувствуешь себя особенной. Признаюсь, я долго не могла определиться с силуэтом, но в итоге решила остановиться на платье с корсетом, а корсеты — визитная карточка бренда. Платье получилось таким, как я и хотела: классическое, лаконичное, ничего лишнего. Но в нем я чувствовала себя настоящей принцессой. Образ дополнила фата с вышивкой ручной работы из невероятно тонкого кружева».

«Веселое» платье для танцев WOS 

Эскиз платья WOS

«Это платье получилось самым веселым: оно само по себе создает невероятное настроение и ощущение праздника. Я очень люблю WOS и дизайнера Андрея Артемова, поэтому полностью ему доверилась. С самого начала я понимала, что платье будет необычным. Так и получилось! Андрей выбрал сложную ткань, декорированную настоящим лунным камнем, и силуэт 1980-х. Ночные примерки, творческий процесс — нам было очень весело и классно. Образ мы решили дополнить многослойной фатой из разных тканей и кружева».  

Креативный директор и основатель WOS Андрей Артемов:

«Когда мы начали обсуждать платье, от стилиста Светы Вашеняк поступил бриф, что это должно быть короткое платье, в котором удобно танцевать, но при этом оно должно остаться свадебным. Мы придумали мини-платье, вдохновленное 1980-ми, с короткой фатой из разных фактур. Мне хотелось соединить разные текстуры во всем образе. В итоге платье получилось очень сложного кроя и конструкции, с большой перпендикулярной драпировкой, и при этом осталось легким и понятным, передающим Олину индивидуальность, но и сохранившим дух бренда WOS.

И платье, и фата полностью собирались и шились вручную на манекене.
Основные материалы – сетка наподобие рыболовной, вручную расшитая мелкими пайетками и стеклярусом. Вторая ткань расшита настоящим лунным камнем — тоже вручную. Обе эти ткани сделаны на заказ в Индии, на фабрике, с которой WOS работает давно — со времен знаковых для бренда «зеркал» и платьев-капель, ткани для которых они создали по нашим эскизам. Короткая фата открывает шею и напоминает невест из ретрофильмов, но микс фактур делает ее более современной. Надеюсь, этим платьем нам удалось передать и подчеркнуть Олину легкость, сексуальность, с одной стороны, и серьезность, силу характера — с другой».

Сатиновое платье Rasario

Эскиз платья Rasario

«Платье Rasario создает идеальный образ 2000-х. Я в восторге от разных вариаций их платьев-камисоль и поняла, что без такого не обойдусь. Впрочем, некоторые нюансы мне хотелось сделать специально под себя. И было очень приятно, что команда Расиды к этому внимательно отнеслась и создала особенный наряд — именно такой, какой я представляла. Он получился безупречным». 

Креативный директор и основательница Rasario Расида Лакоба:

«Ольга Серябкина обратилась к нам за платьем в бельевом стиле для своего нового клипа. Тогда мы еще не знали, что речь идет о реальной свадьбе. Наш бренд как раз недавно представил свадебные линии prêt-à-porter и Couture осень-зима 2020. Мы предложили решение из струящегося сатина. Две тонкие бретели, перекрещенные на спинке, изящно фиксируют изделие. Дизайн линии бюстье выполнен в форме элегантной «качельки», такое же решение деликатно заигрывает в области поясницы. При изготовлении наряда мы остались верны ДНК бренда: подчеркнули женственные изгибы его обладательницы и одновременно учли пожелания артистки, чтобы платье не стесняло в движениях».

Традиционно аксессуары — важная часть образа невесты (впрочем, как и любого). Ольга остановилась на туфлях Balenciaga, чтобы подчеркнуть задорное настроение платья WOS. А два других свадебных образа дополнила туфлями The Attico: «Обожаю этот бренд. Думаю, это новая классика — они подходят ко всему». 

Туфли Balenciaga

Босоножки The Attico

Не из любопытства, а ради полноты картины спрашиваем про кольца: «Обручальные кольца выбирал Георгий. Я полностью доверилась его вкусу, и мне очень понравилось, что он остановился на элегантной классике Chopard». В остальном невеста решила придерживаться минимализма: платье Rasario дополнила подвеской Graff, а платье Ulyana Sergeenkо — серьгами De Beers. 

Обручальные кольца Chopard

Церемония бракосочетания прошла в узком кругу в маленьком городке в Альпах, недалеко от Вены. Праздничный ужин состоялся в самой Вене. Молодожены не случайно выбрали именно Австрию: «Вена — вторая родина мужа, он прожил здесь больше десяти лет. Мы уже приезжали сюда вместе: он показал свои любимые места, и мне тут энергетически очень понравилось. К тому же мы оба знаем немецкий, поэтому нам здесь очень комфортно». Даже небольшое торжество в условиях закрытых границ организовать оказалось непросто, но Ольга и Георгий в итоге остались довольны: «Все получилось так, как мы и планировали: просто, со вкусом и очень трогательно».  

Фотограф: Полина Твердая. Стилист: Светлана Вашеняк