Мода

Презентация книги Ренцо Россо в Colette

Основатель Diesel пригласил Карин Ройтфельд, Анну Делло Руссо и Терри Ричардсона на свою парижскую вечеринку

В знаменитом парижском магазине Colette недавно прошла презентация автобиографии Ренцо Россо. Книга получила название «Be Stupid: For Successful Living». В ней владелец Diesel, Viktor & Rolf и Martin Margiela рассказал: своим успехом он обязан глупости и безрассудству. Он советует всем читателям слушать сердце и не стесняться безумных идей.

В качестве подтверждения своих слов Ренцо Россо рассказывает: его самая глупая идея — это выбор названия Diesel для собственного бренда. Кроме того, он признался, что набирал своих сотрудников, опираясь на гороскопы. Поэтому, например, в рекламном отделе работали одни Стрельцы. Подобные идеи перестают казаться просто чудачеством, когда узнаешь, что компании Россо принадлежит больше 200 успешных магазинов.

Ренцо Россо и Анна Делло Руссо; Ренцо Россо и Терри Ричардсон

Терри Ричардсон и Ренцо Россо

Смотрите также:

Владелец Diesel Ренцо Россо помогает восстанавливать венецианские достопримечательности

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Lifestyle

Раскраска с обувью Маноло Бланика — лучшее офлайн-развлечение

Мода

Редкие снимки Вивьен Вествуд к 79-летию дизайнера