В знаменитом парижском магазине Colette недавно прошла презентация автобиографии Ренцо Россо. Книга получила название «Be Stupid: For Successful Living». В ней владелец Diesel, Viktor & Rolf и Martin Margiela рассказал: своим успехом он обязан глупости и безрассудству. Он советует всем читателям слушать сердце и не стесняться безумных идей.
В качестве подтверждения своих слов Ренцо Россо рассказывает: его самая глупая идея — это выбор названия Diesel для собственного бренда. Кроме того, он признался, что набирал своих сотрудников, опираясь на гороскопы. Поэтому, например, в рекламном отделе работали одни Стрельцы. Подобные идеи перестают казаться просто чудачеством, когда узнаешь, что компании Россо принадлежит больше 200 успешных магазинов.
Ренцо Россо и Анна Делло Руссо; Ренцо Россо и Терри Ричардсон
Терри Ричардсон и Ренцо Россо
Смотрите также:
Владелец Diesel Ренцо Россо помогает восстанавливать венецианские достопримечательности
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.