Мода

Condé Nast Digital Day-2012 в Москве

На «Красном октябре» прошла очередная конференция, посвященная новым медиа

Вчера, 12 апреля, издательский дом Condé Nast собрал гостей на очередной ежегодной конференции Condé Nast Digital Day, посвященной новым медиа и маркетингу в них. Выступали на мероприятии не только представители приглашающей стороны — президент Condé Nast Карина Добротворская, а также вице-президент и коммерческий директор Анита Гиговская, — но и специально прилетевшие в Москву специалисты — например, основатель авторитетного сайта BusinessOfFashion.com Имран Амед, который рассказал о том, как происходит продвижение люксовых марок в онлайн-пространстве.

«Я довольна результатами CNDD 2012 года — было много хороших выступлений, особенно круглый стол о креативе, с провокационным названием "Можно ли разговаривать с иконами"», — говорит Анита Гиговская. «Свежим было и выступление Михаила Лялина из Cut the Rope/Zeptolabs. Судя по отзывам, было лучше, чем в прошлом году. Но больше всего меня поразил и порадовал интерес наших клиентов и партнеров ко всей программе. Многие остались на целый день, с интересом слушали и участвовали в дискуссиях».

Смотрите также:- Апрельский GQ вышел в iPad-версии

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Ксения Николаева, Даниил Овчинников

Читайте также

Радости жизни

Раскраска с обувью Маноло Бланика — лучшее офлайн-развлечение

Мода

Художник Анатолий Akue разработал дизайн чемоданов Tumi