Вчера, 11 апреля, в Москве в четвертый раз состоялась ежегодная конференция Condé Nast Digital Day, посвященная теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». Среди выступлений спикеров и дискуссий о новых медиа и цифровом маркетинге за круглым столом прошло обсуждение того, кто и как покупает модную дизайнерскую одежду в интернете, в которой приняли участие диджитал-медиа-директор ЦУМа Мирослава Дума, cоучредитель и исполнительный директор Lyst.com Крис Мортон, основатель и исполнительный директор Farfetch.com Жозе Невес и Аслауг Магнусдоттир — сооснователь Moda Operandi. Аслауг также поделилась десяткой правил успешного стартапа, которые помогли ей создать уникальный и успешный проект Modaoperandi.com.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.