Мода

Fashion's Night Out Алматы

Первая Модная ночь в Казахстане

25 октября в Алматы журнал VOGUE Россия и Buro 24/7 Казахстан при поддержке банка RBK, компании Global Building и BMW впервые в Казахстане провели международный праздник шопинга — Fashion's Night Out. В своих стенах команду VOGUE гостеприимно принял отель Ritz-Carlton, из окон которого открывается захватывающая дух панорама города и горных хребтов Заилийского Алатау.

На закате официальное лицо FNO Алматы Влада Рослякова, редакторы VOGUE во главе с Викторией Давыдовой и Меруерт Ибрагим с коллективом Buro 24/7 Казахстан в полном составе отправились на автомобилях BMW в главные шопинг-точки Алматы.

Первым в маршруте стал бутик Armonia, где Кира Пластинина лично презентовала круизную коллекцию LUBLU и свитшоты, специально созданные для первой Модной ночи Алматы. А через дорогу, в бутике Rolex, часовой мастер Гарри Хирсимаки раскрывал секреты работы автоматического механизма Perpetual в часах Oyster.

Бутик Californication, специализирующийся на капсульных коллекциях и молодых американских дизайнерах, неофициально стал главной молодежной площадкой FNO. Здесь самый молодой казахстанский дизайнер Данила Кучумов представил весенне-летнюю коллекцию своего бренда Khan Kuchum весна-лето 2015.

Владимир Гусынин, бренд-менеджер A. Lange & Söhne в России и странах СНГ, встречал в бутике Premier поклонников высокого часового искусства. В Ulysse Nardin и Hublot презентовали лимитированную коллекцию часов, а в магазине Bvlgari хозяйка бутика Гаухар Абыкаева дарила покупателям памятные подарки, так же как и бренды Vertu, Emporio Armani, Max Mara и Marina Rinaldi. Бутик Damiani в ночь шопинга представил скидки на всю коллекцию, а Constella разработал специальные iPhone-кейсы с уникальными иллюстрациями. Гости De Beers получили возможность воочию оценить подлинность, красоту и высокое качество бриллиантов, посмотрев на них глазами эксперта с помощью запатентованной технологии марки De Beers Iris.

Айжан Аскат, директор бутика Hermès Алматы, лично показывала гостям новую спортивную горнолыжную коллекцию французского Дома, а владелица бутика Sauvage Лилия Рах познакомила гостей с осенними коллекциями Mary Katrantzou, Thom Browne, Balenciaga и Alexander McQueen.

Позже все гости переместились в Esentai Mall. Здесь, в универмаге Saks Fifth Avenue, где продавались футболки FNO с дизайном Yan Ray, в бутиках Prada, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Dior, Fendi и Helen Yarmak сосредоточились главные активности FNO Алматы: специальные предложения и транк-шоу.

В рамках FNO гостям и участникам проекта провели экскурсию по Esentai Apartments в стиле домашней коктейльной вечеринки в Нью-Йорке с видеопрезентацией новой коллекции модного дизайнера Aika Alemi из Алматы. Затем гости отправились в бутики Bottega Veneta, Tom Ford и в финале марафона — на официальную афте-пати в итальянский ресторан Villa Dei Fiori, где при содействии компании-дистрибьютора Tommasi в приподнятом настроении далеко за полночь завершилась дебютная для Казахстана ночь шопинга.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Украшения

Обновленная коллекция Boucheron Plume de Paon

Радости жизни

Коллекция Пегги Гуггенхайм в одной виртуальной экскурсии из Венеции