Одной из самых главных локаций во время Vogue Fashion's Night Out 2019 по уже сложившейся традиции стал «Цветной». Для модников команда универмага подготовила впечатляющую программу. Помимо новых коллекций, скидок и подарков, гостей ожидали новые запуски, интересные презентации и гастрономические сюрпризы. Модная делегация во главе с Машей Федоровой и Верой Брежневой были в числе самых первых гостей.
На первом этаже в пространстве «Рив Гош» модники курсировали от корнера к корнеру, слушая новые ароматы Tom Ford Lavender Extrême, Twilly d'Hermès Eau Poivrée и обновленную коллекцию парфюмов Le Labo. Пока одни изучали новинки, другие — преображались у визажистов Make Up For Ever и специалистов по волосам Leonor Greyl.
Вечер продолжился на втором этаже универмага, где проходила презентация adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack в новом корнере бренда. Здесь же гости кастомизировали свои New Balance, примеряли коллекцию WOS и танцевали под сеты модных диджеев.
На третьем этаже универмага за модную программу отвечали 12Storeez, Poison Drop и Ray·Ban, а на четвертом — Noblesnob и Air Moscow. За гастрономическую программу в этот вечер отвечал «Брикет Маркет», а за музыкальную — проект Sound Up, в рамках которого выступали Франческо Тристано и Азамат Мурзаев. Не обошлось и без культурных событий — в пространстве ARTBasement открылась выставка первого советского фотографа Vogue Paris Владимира Сычева. Как проходил вечер 3 сентября, смотрите в нашем фотоотчете.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.