Бал UNICEF в Лос-Анджелесе

Louis Vuitton выпустил украшение и начинает digital-кампанию #MAKEAPROMISE в поддержку детей во всем мире
Бал UNICEF в ЛосАнджелесе

UNICEF (Детский фонд Организации объединенных наций) заручился поддержкой модного Дома Louis Vuitton. Целью партнерства является привлечение средств для ЮНИСЕФ, который помогает детям, страдающим от вооруженных конфликтов, болезней, природных катастроф и других ситуаций, угрожающих их безопасности и благополучию.

С 13 января в магазинах марки по всему миру и на сайте Louis Vuitton появится специально созданное для ЮНИСЕФ украшение Silver Lockit. Его дизайн вдохновлен конструкцией не поддающегося вскрытию замка, который Жорж Вюиттон изобрел в 1890 году для защиты ценных вещей клиентов, которые они перевозили в сундуках Louis Vuitton.

$200 от продажи каждого замка будут пожертвованы в фонд. «ЮНИСЕФ является лидером по реализации гуманитарных акций. Вместе мы можем оказать реальную помощь детям, находящимся в наиболее незащищенном положении», — заявил председатель и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

Бал UNICEF в Лос-Анджелесе
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Инициатива была приурочена к ежегодному торжественному балу ЮНИСЕФ, который состоялся вчера, 12 января, в Лос-Анджелесе. Там же был представлен Silver Lockit — символ обещания помощи детям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. «Когда дети дают обещание, они относятся к нему серьезно, — говорит председатель и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк. — Такие обещания идут прямо от сердца. «Обещание на мизинцах» — это интуитивный и искренний способ скрепить обещание и поделиться им с близким человеком».

Среди приглашенных на бал, квинтэссенцией которого стал концерт Марайи Кэри, были Николь Кидман, Хайди Клум, Миранда Керр, Селена Гомес и посланницы бренда Леа Сейду и Адель Экзаркопулос.

Бал UNICEF в Лос-Анджелесе
Галерея11 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.