You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Бал UNICEF в Лос-Анджелесе

Louis Vuitton выпустил украшение и начинает digital-кампанию #MAKEAPROMISE в поддержку детей во всем мире

Бал UNICEF в Лос-Анджелесе

Леа Сейду, Николя Жескьер и Адель Экзаркопулос

UNICEF (Детский фонд Организации объединенных наций) заручился поддержкой модного Дома Louis Vuitton. Целью партнерства является привлечение средств для ЮНИСЕФ, который помогает детям, страдающим от вооруженных конфликтов, болезней, природных катастроф и других ситуаций, угрожающих их безопасности и благополучию.

С 13 января в магазинах марки по всему миру и на сайте Louis Vuitton появится специально созданное для ЮНИСЕФ украшение Silver Lockit. Его дизайн вдохновлен конструкцией не поддающегося вскрытию замка, который Жорж Вюиттон изобрел в 1890 году для защиты ценных вещей клиентов, которые они перевозили в сундуках Louis Vuitton.

$200 от продажи каждого замка будут пожертвованы в фонд. «ЮНИСЕФ является лидером по реализации гуманитарных акций. Вместе мы можем оказать реальную помощь детям, находящимся в наиболее незащищенном положении», — заявил председатель и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

из
Бал UNICEF в Лос-Анджелесе
Бал UNICEF в Лос-Анджелесе
Бал UNICEF в Лос-Анджелесе
Бал UNICEF в Лос-Анджелесе

Инициатива была приурочена к ежегодному торжественному балу ЮНИСЕФ, который состоялся вчера, 12 января, в Лос-Анджелесе. Там же был представлен Silver Lockit — символ обещания помощи детям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. «Когда дети дают обещание, они относятся к нему серьезно, — говорит председатель и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк. — Такие обещания идут прямо от сердца. «Обещание на мизинцах» — это интуитивный и искренний способ скрепить обещание и поделиться им с близким человеком».

Среди приглашенных на бал, квинтэссенцией которого стал концерт Марайи Кэри, были Николь Кидман, Хайди Клум, Миранда Керр, Селена Гомес и посланницы бренда Леа Сейду и Адель Экзаркопулос.


комментарии / 0

оставить комментарий