Симон Роша шутит, что могла бы придумать сотни платьев — настолько для нее это естественно. И не стесняется сказать, что не верит в тренды: «Они ассоциируются с чем-то одноразовым, а я не тот дизайнер, что отвергает идеи спустя сезон. Напротив, мне нужно видеть, что идея может развиваться и расти, нужно осмысливать ее и к ней возвращаться. Именно такой подход я хотела положить в основу коллаборации с H&M».
В прошлом году независимая марка Simone Rocha — одна из ярчайших представительниц лондонской Недели моды и фаворитка крутых девчонок вроде Хлои Севиньи и Паломы Фейт — отметила десятилетие. В этот юбилейный нарратив идеально встраивалась кооперация со шведским ретейл-гигантом. Тем более, по словам креативного консультанта H&M Анн-Софи Йоханссон, Роша уже давно значилась в вишлисте: «У бренда Симон уникальная, очень узнаваемая эстетика. Кроме того, меня лично очень вдохновила работа с дизайнером, который так много думает о современной женственности и который окружен такой энергичной женской командой».