Они выглядят в точности как мы. Они пугающе неподвижны. Они играют важную роль в продаже одежды и на карантине были единственными обитателями универмагов и бутиков. Конечно, речь идет о манекенах. Сегодня, когда близкие контакты между людьми стали чуть ли не табу, а мир моды буквально перевернулся с ног на голову, манекены стали предметом дискуссий: они не только символизируют пошатнувшийся мир консьюмеризма, но и помогают в обеспечении социального дистанцирования и организации изолированных рабочих условий.
Для дизайнеров они оказались настоящим спасением, когда устраивать модные шоу стало невозможно — манекены активно использовались во время цифровых Недель моды и презентаций. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон показал мужскую весеннюю коллекцию на обычных портновских манекенах. Другие дизайнеры, в том числе Каушик Велендра, пригласили зрителей за кулисы и показали одежду в процессе ее изготовления. Разумеется, на манекенах. На кутюрном показе Dior упрощенные реплики тела также сыграли основную роль — в видеокампейне Designer of Dreams одежда представлена в миниатюре на серии небольших кукол. Дом моды пообещал разослать манекены основным заказчикам и клиентам, чтобы они могли сделать предварительный заказ.