Made-to-order или «пошив на заказ» в последнее время набирает обороты в разных сегментах моды. Для некоторых дизайнеров это значимый источник дохода — к примеру, частные заказы приносят 20–25 процентов выручки бизнесам Прабала Гурунга и Антонио Берарди. Однако эти бренды, как и Emilia Wickstead и Jenny Packham (любимая марка Кейт Миддлтон), находятся в люксовой категории, и, как правило, пошив на заказ обходится клиентам гораздо дороже, чем покупка готовой одежды. Француженка Мари Деве, проработавшая до этого три года в Vestiaire Collective, вместе со своей мамой Натали нашли альтернативный вариант «люксу на заказ» и несколько лет назад создали марку MaisonCléo.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
У бренда уже немало известных клиенток и среди француженок — Анна-Лора Мэ, Камиль Шарьер, Сабина Сокол, — и за пределами родины. К примеру, на днях в кислотно-зеленом трикотажном платье MaisonCléo появилась подруга Беллы Хадид Сидни Карслон. MaisonCléo давно любят и Эмили Ратаковски, и Леандра Медин.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.