Российская марка Игоря Андреева Vereja, покорившая всех своим фантазийным трикотажем и недавно попавшая в глобальное портфолио Vogue, 1 октября представила новый большой проект. Он состоит из трех частей: совместная коллекция вязаных аксессуаров с универмагом «Цветной», масштабная апсайкл-инсталляция в магазине и специальный дроп. Проект иллюстрирует сказку, придуманную брендом, по сюжету которой коварный злодей нападает на жителей королевства Vereja.
Рассмотреть злодея (на самом деле трех) — Чихпаука, вдохновленного реальным чихуа-хуа Игоря Андреева, — можно в атриуме «Цветного». Апсайкл-инсталляция представляет собой 25-метровую разноцветную паутину из ниток, по которой вниз ползут три желто-зеленых Чихпаука. Она сплетена из старых свитеров и другого трикотажа, который Vereja и «Цветной» собирали на протяжении прошлого месяца вместе с фондом «Второе дыхание». Инсталляция пробудет в универмаге до конца ноября.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
А других персонажей из сказки ищите в коллекции вязаных аксессуаров, представленной эксклюзивно в «Цветном». В нее вошли шарфы, шапки и другие вещи c героями волшебной вселенной Vereja, которые уже не первый раз появляются у бренда.
Еще одна часть проекта — специальный дроп с динозаврами, от которых произошли все персонажи Vereja. В эту мини-коллекцию вошли джинсы, свитеры, кардиганы и брюки — многие из них украшают патчи авторства художника и графического дизайнеры Димы Чайки. Также он сделал кольца с изображением «коварных цветов». С этими героями Vereja обещают познакомить нас в продолжении сказочной истории.