«Черная пятница» — испытание для шопоголиков, а заодно и для редакторов, которые каждый день проводят несколько часов за изучением новинок. Black Friday открывает традиционный рождественский сезон распродаж, и в этом году она выпала на 26 ноября. И хотя многие акции продлятся еще несколько дней, советуем поспешить — если вы уже становились жертвой этого маркетингового хода, то не понаслышке знаете, что все лучшее разбирают моментально.
Мы решили опросить коллег и выяснить, что в их вишлисте на эту «Черную пятницу»: оказалось, что одни уже присматривают новогодние подарки, а несколько человек сошлись на любви к утепленным моделям биркенштоков. Встречайте: 24 предмета, которые редакторы Vogue присмотрели себе на скидках.
«Черная пятница» — отличный способ подготовиться к грядущим праздникам. Маме на Новый год — капюшон (не самый трогательный подарок, зато практичный и желанный), другу на день рождения — картхолдер (да, я дарю некреативные подарки, но нужные). Ну и раз скидка на третью вещь в ЦУМе аж 30%, то подарок и себе — перчатки, которые (даю слово перед всеми, кто читает этот текст) я не потеряю через неделю после покупки.
Мне, с одной стороны, кажется, что «Черная пятница» — это отличная возможность себя побаловать и купить что-то не столь нужное, что будет греть душу. А с другой, вроде бы и про практичность забывать не стоит. Поэтому я хочу убить двух (точнее, трех) зайцев сразу. Планирую приобрести уютный кашемировый свитер Rick Owens, настоящую классику, которая прослужит много лет. Но еще порадовать себя крутой сумкой Yuzefi (давно на нее засматриваюсь!) и серьгами-кольцами Giorgio Armani — они нереально крутые.