© Robert Kamau

Мода

Сапоги этого бренда любят все звезды стритстайла

Как итальянский бренд @paristexas_it покорил сердца модниц 

Впервые о Paris Texas заговорили в 2018-м: тогда в число их постоянных клиентов записалась Эмили Ратаковски. Модель одна из первых выгуляла их сапоги со змеиным принтом на Неделе моды в Милане. И стала настоящим амбассадором бренда: теперь у нее есть все модели в разных цветах. Позже ряды поклонников обуви с анималистичным принтом пополнили Кендалл Дженнер, Оливия Калпо, Ева Чен, Эшли Бенсон и Энн Хэтэуэй. 

Оливия Калпо в Лос-Анджелесе, 2019

© Gotham

Ева Чен в Париже, 2019

© Edward Berthelot

Другие модели тоже полюбились звездам. На инаугурации президента США Мина Харрис шагала рядом со своей тетей Камалой в блестящих ботфортах бренда из капсульной коллекции. В таких же встречала Новый год Кьяра Ферраньи, а Эльза Хоск отмечала день рождения подруги. 

Еще одна визитная карточка бренда — сапоги с тиснением под кожу крокодила. В них на прогулке по Нью-Йорку были замечены Дуа Липа, Джиджи Хадид и Рита Ора. 

К такому успеху две сестры из Италии шли больше пяти лет. Аннамария и Маргерита Бривио основали Paris Texas в 2015-м.  До этого Аннамария владела мультибрендовым магазином обуви в Милане Norrgatan. К ней со временем присоединилась и Маргерита после ухода из Self-Portrait. Впервые в качестве дизайнеров сестры попробовали себя в 2012-м, выпустив первую капсулу босоножек. 

Когда все модели были распроданы практически за неделю, они поняли, что пришло время запускать что-то свое. Так и возникла идея создать микс итальянского качества, французского шика и техасского духа. «Париж и Техас — две противоположности. Париж утонченный, Техас же дикий и дерзкий. Мы воплощаем эти контрасты посредством простых и изысканных форм, выполненных в смелых цветах и материалах», — рассказывает историю названия бренда Аннамария. 

Вдохновлялись сестры стилем своей бабушки, которая всегда любила моду и носила сапоги и босоножки с яркими принтами. Они хотели выделяться на фоне других брендов, но при этом стремились создать удобную обувь, в которой можно было бы выйти из дома на работу к девяти и вернуться после нескольких коктейлей в ночи. При этом не чувствуя усталости и боли в ногах. «Наша философия в том, что одежда должна давать женщинам ощущение уверенности, сексуальности, силы и красоты», — говорит Маргерита. 

В ассортименте бренда также представлены разноцветные мюли, босоножки и лодочки. Но самыми ходовыми и «звездными» остаются сапоги: тут вам все многообразие материалов, цветов и моделей, от шпильки до устойчивого каблука. Вся обувь производится в Тоскане. Цена на мюли начинается от 15 тысяч рублей, а на сапоги — от 45 тысяч рублей. 

Читайте также

Мода

5 пар обуви, которые этой весной будут носить все

Мода

Стритстайл на Неделе моды в Стокгольме