Hugo Boss начинает 2022-й год с больших перемен. Бренд представляет обновленный логотип для своего основного бренда Boss (спустя почти 50 лет после его официального появления), а также объявляет масштабный ребрендинг. Лаконичный шрифт логотипа станет символом новой главы в истории бренда — и она будет посвящена молодому поколению.
Об этом свидетельствует и выбор героев, которых они пригласили для съемок в рекламной кампании #BeYourOwnBoss. Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Джоан Смоллс, рэпер Future, звезда TikTok Хаби Лейм (он обычно тоже всегда выступает за упрощение в своих видео), южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и бегунья Алиса Шмидт. Согласитесь, звучит как команда по спасению мира.
Кроме того, звезда TikTok Хаби Лейм стал новым амбассадором бренда. После дебюта на Неделе моды в Милане, после которого видео с его участием стало виральным и собрало более четырех миллиардов просмотров за четыре дня, Boss решили, что ставка сыграла, — и объявили о запуске совместной капсульной коллекции. Выход коллаборации с одним из главных любимцев вселенной TikTok — прямое доказательство того, что бренд взял курс на молодежную аудиторию.