Таня была в брючном костюме. И в тот день, когда познакомилась с Максимом, и в тот день, когда выходила за него замуж. Между этими двумя событиями прошло три, повторяю, три дня. Ну а свадьбу — настоящую, с толпой гостей, заваленным белыми розами залом, плачущей бабушкой со стороны невесты и концертом группы «ВИА Гра» — играли через две недели после знакомства. На свадьбу роковая женщина Таня тоже надела костюм. С бледно-розовой фатой.
Я смотрела на невесту во все глаза — было интересно, что за женщина вдохновила моего институтского друга на такие решительные действия. Таня сияла, Таня смеялась, у Тани были длинные русые волосы, тонкая талия и добрая бабушка. Но все это не давало ответа на вопрос. Тогда я, ближе к концу праздника, подошла к жениху и прямо спросила, почему Таня? Знаете, что он мне ответил? «Она умеет носить костюмы!»
И это правда многое объясняет. Ведь носить мужской костюм умеет далеко не каждая женщина, и Таня оказалась в прекрасной компании. В костюме блистала в Париже 1870 года актриса Сара Бернар. Гвинет Пэлтроу еще до «Влюбленного Шекспира» прославилась благодаря идеальному бархатному костюму Gucci, а Карла Бруни-Саркози, будучи первой леди Франции, появлялась в брючном костюме на приемах в Елисейском дворце.