В осенне-зимнем сезоне дизайнеры рекомендуют самовыражаться с помощью необычных и немного гротескных головных уборов. Вспомните огромные шляпы, как у солиста Jamiroquai, в коллекциях Tom Ford осень-зима 2019 и Louis Vuitton pre-fall 2019. Впрочем, представить себя в такой будет довольно сложно, но, к счастью, дизайнеры позаботились об альтернативе. К ваших услугам прямиком с подиума — трогательная, драматичная и моментально привлекающая внимание шляпа-колокол. Идеальный пример совершенной формы — аксессуары из коллекции Nina Ricci авторства молодого креативного дуэта Рушеми Боттера и Лиси Херребрюг.
NIna Ricci осень-зима 2019
Похожие варианты разработал и Пьерпаоло Пиччоли для Valentino. Обновленная версия шляпы клош в коллекции была бесспорным хайлайтом. Этот драматичный тренд не исключает кепки (универсальное и очень модное решение для межсезонья) и классику в виде головных уборов из черной шерсти. Но совершенно точно подтвердит ваш статус ироничной и смелой модницы, которая может позволить себе претенциозные эксперименты.
Valentino осень-зима 2019
Nina Ricci, 51104 рубля, farfetch.com
Ann Demeulemeester, 20361 рубль, farfetch.com
Lauren Manoogian, £238, net-a-porter.com
Loro Piana, £618, net-a-porter.com
Reinhard Plank Hats, €253, matchesfashion.com
Preen by Thornton Bregazzi, €345, matchesfashion.com
Maison Michel, €387, matchesfashion.com
Gucci, $690, gucci.com
Preen by Thornton Bregazzi pre-fall 2019
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.