Многослойность как стилистический прием впервые появилась в 1970-е, а в наше время ее умело интерпретировал Демна Гвасалия: после показов Balenciaga носить меховое пальто поверх горнолыжного костюма, худи или парки стало не просто можно, а даже нужно, и отнюдь не для сохранения тепла. А за триумфальное возвращение балаклавы можно сказать спасибо любителю исследовать субкультурные коды Рафу Симонсу. С его легкой руки головной убор полярников, сноубордистов и общественных активистов попал в один из главных зимних трендов сезона осень-зима 2018. Альтернатива балаклаве — шапка-ушанка («дочка» монгольского малахая) — произведена Миуччей Прадой в облегченном варианте из нейлона.
Как горнолыжная экипировка стала главным трендом этой зимы

Актуальные ныне очки-маски, которые мы видели в коллекции Prada Linea Rossa, начало свое берут в далеких 1950-х. Это было прекрасное время: война отошла дальше в историю, начали вновь развиваться спорт, туризм, а значит, и горнолыжные курорты. На передний план выходит практичная одежда из синтетических материалов. Как раз в это десятилетие очки для горнолыжного спорта приобретут оригинальные формы и оттенки, а более «кислотные» и флуоресцентные варианты появятся позднее, ближе к 1980‑м, одновременно с серебристым металликом и анималистичными принтами.
Расцвет горнолыжной моды пришелся на 1960‑е и первую половину 1970‑х: тогда в ход пошли дорогие ткани, а крой формы для слалома и фрирайда стал перекликаться с силуэтами на подиумах. В это же время на экраны выходит детективный фильм «Шарада», и образ Реджи Ламберт в исполнении Одри Хепберн становится каноническим. Сегодня куртки для сноуборда, балаклавы и прочие атрибуты спортивной экипировки хороши не только на склонах, но и в повседневных гардеробах.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.